8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Миллиарды на мороженом: новые технологии плюс грамотные маркетинговые исследования приносят сумасшедшую прибыль

По данным компании Grand View Research, занимающейся маркетинговыми исследованиями по всему миру, в ближайшие годы рост рынка мороженого достигнет 78,8 млрд долларов США.

Ритейлу и производителям наконец удалось нащупать золотую жилу, позволяющую увеличить продажу холодного лакомства. Увеличение спроса прогнозируется за счет продаж безлактозного мороженого, которое можно употреблять людям, страдающим аллергией на коровье молоко.

Кроме этого, будет выпускаться мороженое на козьем молоке без сахара (на фруктозе) и на сывороточном белке. Это позволит попробовать его людям, которые раньше не могли покупать такой продукт. Новые низкокалорийные сорта привлекут любителей здорового питания и тех, кто следит за уровнем сахара в крови.

Увеличение продаж происходит также за счёт появления новых вкусов и форматов. Появившиеся на полках магазинов необычные лакомства большинство покупателей оценили очень хорошо. Некоторые даже благодарны производителям, поскольку не могли очень много лет покупать любимый продукт. Потребители высказали пожелание, чтоб такой товар был в наличии в каждом магазине.

По данным агентства, в различных видах диетического мороженого нуждается 20% населения Земли. Сейчас такую продукцию выпускает уже множество концернов, но ведущим среди них является финский Valio.

Особенно рады новым сортам дети, страдающие диабетом и лактазной недостаточностью. Исследователи считают, что ритейлу есть над чем задуматься в этом вопросе, поскольку такого товара на прилавках магазинов пока еще недостаточно. Оценить результаты популяризации новых товаров и привлечь покупателей можно с помощью компьютерных программ, предлагаемых Manzana Group. Программные продукты помогут оценить успех реализации разных типов мороженого, продажи которого летом традиционно возрастают.


Возврат к списку