8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

«Фишка» для эффективной программы лояльности – подарки на выбор

К сожалению, волшебные слова «скидка», «акция» и «распродажа» сегодня не вызывают у клиентов того ажиотажа и возбуждения, который был раньше. Сегодня для построения эффективной и интересной программы лояльности приходится использовать новые механизмы и предоставлять клиентам право выбора.

Одной из самых популярных опций новых альтернативных программ лояльности становится создание перечня подарков и специальных предложений, которые клиенты могут выбирать сами, используя накопленные бонусные баллы.

Бонусный магазин – преимущества и предложения    

Использование концепции бонусного магазина в программе лояльности основано на очевидном факте – все люди разные. Создавая портрет своего потенциального клиента, многие компании забывают, что это лишь модель, которая не способна передать интересы, желания и предпочтения каждого отдельного человека. Учитывая это в программе лояльности, удается существенно повысить ее эффективность и вовлеченность потенциальных потребителей.

Преимущества программы лояльности с подарками на выбор очевидны:

  • Универсальность – рассматривая перечень призов и предложений, каждый клиент может выбрать наиболее интересный и привлекательный вариант для себя. Таким образом, программа становится интересна клиентам различных гендерных, возрастных и социальных групп;

  • Функциональность – заказчик имеет возможность установить условную «цену» каждого приза и подарка, что вовлекает клиентов в интересную игру. При этом, чтобы получить более ценные призы, клиенту необходимо как можно чаще обращаться за услугами или товарами компании;

  • Творческий подход – призы и подарки могут быть самыми разнообразными – от скидки на покупки до бесплатных товаров, тренингов, концертов и туристических поездок. При этом чем «дешевле» самый доступный лот, тем активнее клиенты вовлекаются в программу.

Оптимальным вариантом реализации программы лояльности с возможностью выбора призов становится создание мини-магазина онлайн, в который клиент попадает при входе в свой личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Здесь же каждый участник программы должен видеть количество баллов, бонусов или условной валюты, которое было начислено клиенту за определенные действия – покупки, привлечение рефералов, крупные чеки и т.д.

Чтобы сделать такую программу лояльности более востребованной и увлекательной для клиентов, очень важно создать развернутую инструкцию, в которой по пунктам будет расписана стоимость каждого действия. В качестве фактора дополнительного вовлечения можно использовать периодическое начисление бесплатных бонусов, которые, накапливаясь, создадут у клиента ощущение, что приз он может получить практически бесплатно, выполнив простейшее действие или совершив незначительную покупку. После того как клиент впервые воспользуется предложениями программы лояльности, он, скорее всего, станет постоянным пользователем.

Маркетинговые исследования показали, что использование концепции бонусного магазина в программе лояльности – одно из самых удачных и эффективных решений. Чтобы качественно реализовать эту идею, не усложняя ее для восприятия, необходимо создать грамотный план и удобное понятное приложение с хорошим интерфейсом. Сделать это помогут профессионалы в области повышения лояльности клиентов – специалисты компании Manzana Group.


Возврат к списку