CRM для зоомаркета – вознаграждения за заботу о лучшем друге
Владельцы домашних животных – подходящая аудитория для внедрения программы лояльности. Как показывает практика, большинство из них не жалеют денег на питомца и даже не обсуждают траты, касающиеся их здоровья и благополучия. Животные стали любимыми членами семей, и отношение к ним практически такое же, как к детям.
Программы CRM для зоомаркета полезны всем
Все владельцы периодически покупают для своих четвероногих друзей еду, лекарства, лакомства, предметы ухода и игрушки. Причём многие это делают бессистемно, например приобретают дешевый корм в обычном гипермаркете. Поэтому часто это бывают не подходящие еда и лакомства, которые могут нанести вред.
Создание результативной CRM-программы, «привязывающей» клиентов к зоомаркету, выгодна хозяевам и их питомцам. Благодаря программе вознаграждений, люди, имеющие скромный достаток, смогут покупать более качественные корма и предметы ухода, а опытный персонал, работающий в зоомагазине, всегда подскажет, что лучше купить для четвероногого друга.
Как должна выглядеть программа лояльности для зоомагазина
Придя в зоомагазин, клиент заполняет анкету, где подробно указываются данные о питомце – вид, порода, возраст, состояние здоровья. В анкете сообщается также примерная дата рождения животного. Вы спросите, зачем это надо? Дело в том, что ваш домашний любимец тоже хочет быть именинником и получать подарки.
Каждому участнику программы лояльности выдается карта, которую персонал магазина регистрирует на сайте. При желании клиент может заполнить анкету онлайн и зарегистрироваться в программе самостоятельно.
Столь подробные данные нужны для формирования подходящих предложений. Программа, куда заносятся данные, разбивает покупателей по категориям и рассылает им только нужную информацию.
В наше время даже корма разделены по категориям. Существуют варианты для больших и мелких собак, кастрированных и некастрированных котов, грызунов разных видов. То же самое касается витаминов, средств ухода и других необходимых «звериных» атрибутов. Грамотная и точная группировка позволит покупателям получать сведения о наиболее подходящих предложениях.
Ко всем совершаемым покупкам применяется система прогрессивных скидок – чем больше средств тратится на животное, тем больше денег возвращается в виде бонусов или других вознаграждений. Все возвраты контролируются в личном кабинете. Здесь же можно посмотреть покупки за последние месяцы, проконтролировав свои затраты.
Какие дополнительные преимущества дает регистрация в программе
Владельцы получают доступ на сайте к статьям, касающимся ухода за домашними животными, видеороликам и практическим руководствам экспертов.
Питомцам, как и людям, даются бонусы и купоны ко дню рождения и праздникам. Формируются сезонные предложения, например летом предлагаются выгодные цены на препараты от клещей, а зимой – на витамины.
Можно, как многие компании, дарить за участие в программе эксклюзивную «звериную» одежду и сувениры в фирменном стиле. А самым активным покупателям предлагать в качестве вознаграждения услуги салона красоты для животных.
В качестве поощрений используются и подарки – предметы для ухода за животными, лакомства и забавные игрушки, которые порадуют четвероногого любимца.
Отрасль торговли, занимающаяся реализацией товаров для животных, пока недостаточно развита. Поэтому правильно поставив бизнес, можно начать получать неплохую прибыль. Но для этого нужно приобрести компьютерную программу CRM для зоомаркета, настроить и внедрить ее, а также обучить персонал работе с ней.