Amazon Prime – программа лояльности, объединяющая больше 80 миллионов человек!
Новые идеи, оригинальные задумки и тренды – все это огромные и неоспоримые преимущества при создании собственной программы лояльности для бизнеса. При этом существуют классические примеры, доказавшие свою эффективность и привлекательность для клиентов годами и количеством вовлеченных участников.
Используя принципы таких легендарных программ как базовые и дополнив их авторскими предложениями, можно создать совершенно новую, эффективную и популярную программу. Сегодня разберем пример ошеломительного успеха программы лояльности от знаменитого онлайн-магазина Амазон, которая получила название Amazon Prime.
Что такое Amazon Prime и в чем подвох?
Amazon Prime – это уникальная программа лояльности, успешно работающая по всему миру уже более 10 лет. За время существования участниками сервиса Amazon Prime стали уже более 80 миллионов человек, что беспрецедентно и достойно внимания и подражания.
При очевидном успехе российские компании до сих пор редко предлагают своим клиентам подобные сервисы и не готовы копировать эту модель взаимодействия с клиентами.
Итак, что дает регистрация в программе Amazon Prime:
1. Быстрая бесплатная доставка. Зарегистрировавшись в системе, пользователь может заказывать товары из Америки и получать их в своей стране всего через два дня и абсолютно бесплатно! Предложение настолько выгодное и удобное, что стало основой всей программы лояльности, действующей по всему миру. Дополнительно клиентам предлагается еще ускорить доставку и всего за 3.99$ заказать однодневную доставку любого заказа.
2. Доступ к большой медиатеке. Став членом программы Amazon Prime, клиент получает возможность неограниченного доступа к огромному архиву фильмов, сериалов, клипов, музыкальных файлов и электронных книг совершенно бесплатно. Это становится еще одним приятным бонусом, стимулирующим людей вступить в систему.
3. Возможность прокачать аккаунт. Клиентам, зарегистрированным в программе Amazon Prime, открывается возможность ускоренного получения дополнительного статуса аккаунта, например Amazon Student или Mom. Преимущество этих статусов заключается в том, что клиенты имеют возможность получать скидки от 5% до 20% на некоторые категории товаров. Чаще всего скидки для обладателей статусов Amazon Student или Mom распространяются на продукцию бытовой химии повседневного использования, которые россияне крайне редко заказывают в американских магазинах. Именно поэтому последнее преимущество Amazon Prime редко используется нашими соотечественниками.
Уникальность программы лояльности Amazon Prime заключается еще и в том, что бесплатное участие в ней ограничено по времени. Пользоваться бесплатно услугами сервиса можно всего 1 месяц, после чего клиенту будет предложено перейти в оплачиваемый режим.
Стоимость годовой подписки на Amazon Prime составляет 99$. Для людей, делающих покупки в интернет-магазине Амазон не чаще 1-2 раз в год, оплата такой суммы, скорее всего, будет нецелесообразной. Особенно учитывая, что бесплатный месячный период тестирования можно получать каждые 13 месяцев повторно.
Тем же, кто заказывает товары из американских магазинов довольно часто, такое предложение сервиса Amazon Prime может показаться исключительно выгодным в силу высокой стоимости и длительности почтовой доставки посылок из США.
Уникальная программа лояльности Amazon Prime – прекрасный пример успешной маркетинговой политики, покорившей миллионы клиентов по всему миру.