8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

7 советов по привлечению клиентов в программу лояльности от ведущих экспертов в сфере маркетинга

Любой владелец бизнеса, несомненно, прекрасно понимает, что клиентская база становится источником жизненной силы компании. 

Постоянный поток новых клиентов позволяет активно развивать бизнес, реализовывать новые стратегии, покорять новые вершины. Молодым предпринимателям добиться успеха помогут советы опытных «акул» маркетинга. 

Рассмотрим семь шагов, необходимых для привлечения новой аудитории в программу лояльности бренда.

Советы всемирно известных маркетологов

Вместе с маркетологами «Манзана Групп» и других авторитетных компаний поговорим о 7 шагах на пути к привлечению новых клиентов в ПЛ сегодня:

1. Шаг №1 – Определите вашего идеального клиента

Помните старую русскую сказку, в которой герою говорили – «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»? Не имея точного представления о том, что мы ищем, найти это крайне сложно. Осознав портрет потенциального участника ПЛ, можно найти его «болевые точки», которые приведут человека в вашу компанию.

Член сообщества OPEN Forum Николь Беккет говорит: «Подумайте о том, что может сделать ваших людей счастливыми, что заставляет их расстраиваться и грустить, что воспринимается со страхом и облегчением. После этого проанализируйте, как вы можете сделать их жизнь легче и приятнее».

Сузьте фокус вашего идеального клиента и избегайте широких заявлений о целевых рынках, таких как «каждая женщина», «каждый мужчина» или «все бэйби-бумеры». Лишь немногие продукты ориентированы сразу на огромную группу людей. Умышленное размытие целевого рынка не позволит разработать жизнеспособные целевые стратегии для привлечения клиентов.

2. Шаг №2 – Узнайте, где сейчас находится ваш клиент

Генеральный директор по маркетингу East Бэй Маркетинг Групп Джефф Моттер рекомендует: «Имея в виду своих целевых клиентов, определите те места, где их можно встретить уже сегодня (медиа, онлайн, офлайн-пространство, почта). После этого создайте для них персонифицированные сообщения».

То, где вы будете искать клиентов, зависит он характера и направления вашего бизнеса. Современные маркетологи рекомендуют обратить внимание на форумы и страницы в социальных сетях, посвященные в первую очередь компаниям-конкурентам. В офлайн-режиме вы можете встретить множество потенциальных клиентов на конференциях, выставках, тематических мероприятиях в вашей отрасли.

3. Шаг №3 – Изучите свой бизнес изнутри

Глубокое понимание отрасли, в которой вы работаете, и четкое знание своего продукта или услуги имеет решающее значение в сфере привлечения заинтересованных клиентов. Когда вы знаете свой продукт безупречно, этот факт становится очевидным для всех. Люди, которые будут заинтересованы в ваших предложениях, увидят, насколько вы осведомлены, и обратятся за помощью именно к вам.

4. Шаг №4 – Позиционируйте себя как решение проблемы

Дайте потенциальным участникам мотивационной системы основания считать, что вы можете решить их проблему, ответить на их вопрос. Владелец и ведущий программист Flehx Corp Джейсон Рейс рекомендует: «Убедитесь, что у вас есть глубокое понимание проблем, которые хотят решить ваши потребители. Это поможет предложить им именно то, что они ждут, и правильно преподнести это решение. Понять это помогут вебинары, публикации в блогах, социальные сети, а также личное общение с реальными людьми».

5. Шаг №5 – Попробуйте маркетинг прямого отклика

Сегодня центральная роль в эффективном маркетинге отводится методам прямого реагирования. Это вид маркетинга, основанный на возможности отследить реакцию адресата на любую маркетинговую активность бизнеса. Для этого в целевые рекламные сообщения встраивают специальные инструменты ответа.    

Джефф Моттер рекомендует: «Научитесь создавать рекламу, которая привлекает ваших потребителей, предоставляя им что-то ценное совершенно бесплатно. Узнайте все, что можете, о методах прямого реагирования, потому что они научат вас сосредоточиться на значимых результатах. Создавайте убедительные сообщения, которые доступно объясняют вашей аудитории, что вы понимаете их проблемы и можете найти эффективное решение».

6. Шаг №6 – Выстраивайте партнерские отношения

Объединение с компаниями, которые предлагают дополнительные услуги, дает возможность воспользоваться преимуществами синергии, которая может быть очень эффективной при построении бизнеса. Например, если ваша компания специализируется на SEO, рассмотрите возможность объединения с бизнесом, который занимается созданием сайтов.

В этом отношении Николь Беккет говорит: «Когда все сказано и сделано, выстраивание отношений с другими владельцами бизнеса поможет существенно расширить клиентскую базу. Концентрируйтесь на построении человеческих отношений. Чем крепче эти отношения, тем больше вероятность расширить целевую аудиторию».

7. Шаг №7 – Всегда выполняйте свои обещания

Генеральный директор Orange Mud Джош Спраг рекомендует: «После всех усилий, направленных на привлечение клиентов, не забудьте выполнить свои обещания. Сегодня так много пустых разговоров, что потребители теряют доверие к бизнесу».

Выполнение этого простого алгоритма, несомненно, приведет к росту клиентской базы вашей компании!


Возврат к списку