8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

SPAR рассказал на Customer Day об успехах программы лояльности

На мероприятии Customer Day Дмитрий Салабаев, руководитель проекта программы лояльности Spar Калининград и Ирина Березина, руководитель проекта маркетингового агентства «Июль», рассказали, как с помощью инструментов маркетинга и программы лояльности можно завоевать любовь покупателя в торговой точке. А также, какие шаги необходимо сделать, чтобы запустить программу лояльности нового поколения.

Spar B.jpg

Сама программа лояльности «Клуб Друзей» была запущена в апреле 2019 года. И уже тогда порадовала вовлеченностью покупателей.

«Доля программы в обороте сети ещё составляет более 70 %, доля программы лояльности в чеках превышает 60%. »

Такую увлеченность клиентов руководство компании объясняет высоким интересом покупателей к выпуску бонусной карты. Этому способствовали простые условия получения и регистрации карты.

Многих интересует, какой же должна быть программа лояльности, чтобы привлекать большое количество клиентов? На этот вопрос отвечает Ирина.

«Во-первых, она должна быть выгодная. Причем эта выгода должна быть понятна не нам, а человеку, которому мы ее представляем. Во-вторых, она должна быть понятная, без сложных лабиринтов механик взаимодействия, огромного количества разных инструментов. В-третьих, она должна быть яркая, по возможности эффектная. Если можно шутить, давайте шутить с покупателем. Он устает от серьезного общения. И наконец, она должна быть удобной и полезной. То есть она должна предлагать удобный инструменты и какие-то полезные сервисы и предложения.»

В своем выступлении на форуме Дмитрий и Ирина выделили 5 пунктов, которые важно проработать при запуске программы лояльности нового поколения, которая будет интересна покупателю и бизнесу.

  1. промо и бонусная программа
  2. внутреннее взаимодействие
  3. подход к выбору механик
  4. digital – удержание и развитие
  5. развитие бизнеса

Что включают в себя эти пункты, как их прорабатывали в бонусной программе «Клуб Друзей», можно узнать из записи выступления (ссылка) Дмитрия и Ирины на форуме Customer Day.



Вернуться к списку новостей