SPAR рассказал на Customer Day об успехах программы лояльности
На мероприятии Customer Day Дмитрий Салабаев, руководитель проекта программы лояльности Spar Калининград и Ирина Березина, руководитель проекта маркетингового агентства «Июль», рассказали, как с помощью инструментов маркетинга и программы лояльности можно завоевать любовь покупателя в торговой точке. А также, какие шаги необходимо сделать, чтобы запустить программу лояльности нового поколения.
Сама программа лояльности «Клуб Друзей» была запущена в апреле 2019 года. И уже тогда порадовала вовлеченностью покупателей.
Такую увлеченность клиентов руководство компании объясняет высоким интересом покупателей к выпуску бонусной карты. Этому способствовали простые условия получения и регистрации карты.
Многих интересует, какой же должна быть программа лояльности, чтобы привлекать большое количество клиентов? На этот вопрос отвечает Ирина.
В своем выступлении на форуме Дмитрий и Ирина выделили 5 пунктов, которые важно проработать при запуске программы лояльности нового поколения, которая будет интересна покупателю и бизнесу.
- промо и бонусная программа
- внутреннее взаимодействие
- подход к выбору механик
- digital – удержание и развитие
- развитие бизнеса
Что включают в себя эти пункты, как их прорабатывали в бонусной программе «Клуб Друзей», можно узнать из записи выступления (ссылка) Дмитрия и Ирины на форуме Customer Day.