Переход на Manzana Loyalty стал одним из факторов успеха SELA в 2017 году
Переход на CRM-систему Manzana Loyalty стал одним из факторов успеха корпорации SELA в 2017 году. Ведущий российский ритейлер в сегменте «Одежда» внедрил решение Manzana Loyalty для управления быстрорастущей программой лояльности.
Владельцы бонусных карт приносят компании SELA 70% дохода. Средний чек держателя бонусной карты на 15% больше среднего чека остальных покупателей. Благодаря системе управления программой лояльности Manzana Loyalty, российский бренд одежды SELA смог сформировать актуальное предложение для каждой из групп клиентов с учетом ее особенностей.
Переход на CRM-систему Manzana Loyalty позволил SELA актуализировать базу клиентских данных и сегментировать ее, запустив для каждого из сегментов собственные акции. Клиенты стали получать актуальные предложения по акциям, а компания — развернутую аналитику их эффективности.
Помимо программы лояльности, SELA в 2017 году автоматизировала процесс управления ассортиментом, а также завершила переход на электронный документооборот.