Manzana Group – спонсор главного CRM-форума от Microsoft
Компания Manzana Group выступила спонсором главного ежегодного CRM-форума «Клиентономика 2016», организованного компанией Microsoft Russia. Это мероприятие уже несколько лет объединяет передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами.
В форуме приняли участие директора по развитию бизнеса, коммерческие директора, руководители маркетинга и клиентского сервиса, директора по информационным технологиям и другие руководители, которым не безразлично счастье клиента – всего более 400 человек.
Официальную часть мероприятия открыл президент Microsoft Russia Павел Бетсис.
Деловая программа была разделена на 3 секции: маркетинг, продажи и обслуживание. В каждой из них были представлены реальные кейсы работы с клиентами. Одним из спикеров в секции маркетинга выступила Наталья Архипова, директор по лояльности и электронной коммерции сети супермаркетов «Седьмой континент» и гипермаркета «НАШ». Она рассказала об успешной работе программы лояльности «Путеводитель по скидкам», реализованной на базе решения Manzana Loyalty.
На стенде компании Manzana Group специалисты представили несколько решений для улучшения клиентского сервиса на базе Microsoft Dynamics CRM. Участники форума узнали о таких продуктах, как решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty для крупного бизнеса и Manzana Loyalty Online для малого и среднего бизнеса, мобильное приложение для участников программы лояльности Manzana Mobile, система анализа покупательского поведения и маркетинговых акций Manzana Analytics.