8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group провела аудит программы лояльности «Почетный Гость»

аудит программы лояльности Почетный Гость

Специалисты компании Манзана завершили работу над сложным проектом в области аудита крупнейшей программы лояльности в ресторанном бизнесе «Почетный гость». Заказчиком выступило ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — признанный лидер в сфере профессионального управления семейными ресторанами.

Корпорация объединила работу крупнейших ресторанных сетей России, стран СНГ и Балтии и курирует деятельность таких ресторанных брендов как «IL Патио» (итальянская кухня), «Шикари» (паназиатская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), «Американский Бар и Гриль» (американская кухня), «Мама Раша» (русская кухня). Также «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет российской франшизой знаменитых мировых сетей TGI FRIDAYS (американская кухня) и Costa Coffee (кофейни). За время работы, компания удостоилась множества наград и призов в области ресторанного бизнеса.

Еще в далеком 1990 году компания инициировала работу по созданию первой бальной программы лояльности в ресторанном бизнесе России, которая получила название «Почетный Гость». Программа стала революционной для нашей страны и помогла привлечь огромное количество новых клиентов. В 2014 году произошел перезапуск этой уникальной системы, дополненный выходом удобного и современного мобильного приложения.

Суть программы заключается в накоплении бонусных баллов на личном счете клиента. В качестве бонуса, на накопительный счет начисляется 10% от суммы чека клиента в любом из ресторанов сети. Начисленные баллы считаются действительными в течение года после их начисления. Использовать балльные накопления можно для оплаты до 50% следующего счета в любом из ресторанов, принимающем участие в программе лояльности.

Аудит программы лояльности от компании Manzana Group 

Необходимость проведения аудита программы «Почетный Гость» возникла в связи с усилением конкуренции на фоне продолжающегося экономического кризиса. Руководство «Росинтер Ресторантс Холдинг» искало пути оценить эффективность действующей программы, выявить ее слабые места и определить возможности ее улучшения и дальнейшего развития с целью повышения ее эффективности и привлекательности для клиентов.

«Наш выбор пал на компанию Manzana Group, потому что Манзана имеет серьезный опыт в области создания и анализа программ лояльности и, поддерживая самое большое количество программ лояльности в России, как никто другой знает, какие техники работают, а какие нет. Нам было важно получить не только анализ нашей программы лояльности, но и сравнить себя с рынком».

Процесс аудита программы «Почетный гость» занял у специалистов компании Манзана более двух месяцев. Первым этапом аудита была передача транзакционных данных заказчика в аналитический модель Manzana Loyalty Analytics. Поскольку структура хранения данных в разных компаниях отличается, было крайне непросто перенести данные из одной системы в другую. Множественные коммуникации между техническим персоналом компании и высочайший уровень профессионализма работников Манзана позволили решить эту проблему и успешно реализовать проект.

Еще одна особенность реализации данного проекта – аудит не только программы лояльности «Почетный Гость» в целом, но и отдельно по каждой ресторанной сети. Это позволило получить максимально точные и достоверные данные, выявить сильные и слабые бренды. В целом, в ходе работы над проектом, были проведены следующие мероприятия:

  • Возможность влияния программы лояльности на продажи;
  • Анализ основных показателей программы;
  • Анализ и проработка клиентской базы;
  • Анализ акций и коммуникаций;
  • Анализ П Л в корпоративных и франчайзинговых ресторанах
  • Определение основных проблемных зон в работе программы;
  • Разработка комплекса рекомендаций по повышению эффективности работы системы.

По результатам проведенного анализа, специалисты Manzana Group сделали вывод, что программа «Почетный гость» работает достаточно эффективно. Аудит показал, что в 2017 году более 40% чеков в корпоративных ресторанах были проведены через мобильное приложение. Большая часть пользователей программы лояльности – постоянные клиенты ресторанов. Благодаря полноценному анализу всех спектров работы и внедрению усовершенствований в области коммуникации с клиентами, в 2018 году вовлеченность клиентов в программу должна возрасти до 50% от всех чеков. Такой результат существенно повысит лояльность постоянных клиентов и привлечет новых.  




Вернуться к списку новостей