Manzana Group на ежегодной практической конференции Omni Channel Russia
Компания Manzana Group приняла участие в практической конференции Omni Chanel Russia, организованной компанией Meeting Point.
Это единственная в России конференция, посвященная вопросам повышения качества обслуживания клиентов в компаниях, имеющих несколько каналов продаж: online и offline.
Особенность концепции Omni Channel заключается в том, что в разных каналах продаж в центре внимания компании находится исключительно Клиент и его потребности. Акцент делается на том, что клиент во всех точках продаж должен чувствовать единство бренда ритейлера и единый качественный подход в предоставлении ему сервисов.
Конференция прошла в центре Москвы, в гостинице Radisson Blue Belorusskaya и объединила более 120 представителей розничных сетей, online-магазинов, и компаний предоставляющих инновационные решения. Участие приняли руководители, директора и менеджеры по развитию бизнеса, omni-channel директора, e-commerce директора и директора по маркетингу.