8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Система лояльности покупателей для ювелирного бизнеса – как выстроить «золотые» отношения с клиентами

Всем известно, что лучшие друзья девушек – это бриллианты! Статусность и привлекательность драгоценных камней и металлов делает ювелирную отрасль процветающей, поскольку люди всегда с интересом относятся к продукции, которая подчеркивает их красоту, элегантность и престиж.

В то время как многие люди по-прежнему придерживаются традиций и предпочитают выбирать ювелирные изделия в офлайн-магазине, число покупателей, желающих приобрести такую продукцию в Интернете, продолжает расти.

Частота покупки играет огромную роль в ювелирной промышленности. В отличие от таких отраслей бизнеса, как продажа продуктов питания, бытовой химии и одежды, клиенты довольно редко покупают ювелирные изделия из-за более высокой цены. Это означает, что даже одна повторная покупка может оказать огромное влияние на годовой доход компании и уровень удержания клиентов.

Тем не менее статистика показывает, что довольно большая доля клиентов ювелирных салонов покупает драгоценные украшения несколько раз в год, являясь поклонниками ювелирной продукции. Исходя из этого, для построения успешного и прибыльного ювелирного бизнеса как в традиционном формате, так и в онлайн-пространстве важно добиться лояльности клиентов и заслужить доверие постоянных покупателей.

Визуальный медиа-контент, наличие официального сайта, социальные сети – чрезвычайно важные инструменты для поощрения повторных покупок в ювелирном бизнесе. Клиенты довольно часто выбирают желаемое украшение в Интернете, а чтение положительных отзывов от других покупателей помогает укрепить их намерение приобрести ювелирное изделие.

Разберем несколько несложных, но эффективных способов увеличения успешности и эффективности системы лояльности для ювелирного бизнеса.

Наличие интернет-магазина

Поскольку с каждым годом все больше людей выбирают покупку аксессуаров в Интернете, ювелирная индустрия также пережила значительный рост в секторе электронной торговли.

Независимо от того, продаете вы коллекционные украшения или исключительно ювелирные изделия одного производителя, ваш бренд может использовать электронную систему лояльности в работе веб-сайта, что существенно повышает охват и заинтересованность покупателей.

Использование VIP-уровней в системе лояльности

Это отличный способ повысить интерес клиентов к вашей продукции. Ювелирные изделия всегда были привязаны к статусу и имиджу, что делает престижность очевидным и ключевым инструментом удержания клиентов. Программы лояльности таких знаменитых брендов, как Sephora и Starbucks, служат прекрасными примерами принципа VIP-уровней в работе.

В качестве участников этих программ лояльности клиенты приобретают специальные звания и статусы, которые, как доказано, мотивируют их больше, чем финансовые и другие вознаграждения. Используя такие игровые принципы, вашим клиентам будет предложено увеличить частоту совершения покупок, повысив тем самым годовой доход ювелирной компании.

Визуальный компонент системы лояльности

В связи с тем, что ювелирный бизнес – это визуальная индустрия, также чрезвычайно важно, чтобы ваша система лояльности соответствовала основным принципам работы вашего бренда.

Использование фирменного логотипа поможет клиентам быстро идентифицировать программу лояльности и связать ее с вашей продукцией, а также позволит вам продолжать укреплять свое присутствие на конкурентном рынке. Важно на каждом этапе продвижения вашей системы сохранять одинаковые цвета, изображения и тон голоса в рекламе.

Активность в социальных сетях

Еще один важный компонент современной системы лояльности для ювелирного бизнеса – активность в социальных сетях. Люди любят делиться своей жизнью на таких платформах, как Instagram и Facebook, что дает вам прекрасную возможность размещать ваши продукты перед сотнями потенциальных клиентов ежедневно!

Поэтому, предлагая своим клиентам возможность заработать вознаграждение за ссылки в социальных сетях, можно расширить маркетинговый охват и увеличить количество участников одновременно.

Специалисты компании Manzana Group помогут выбрать наиболее эффективные инструменты и функции системы лояльности для ювелирного бизнеса, что станет важным шагом на пути к повышению прибыльности.



Возврат к списку