8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программа лояльности магазина органических продуктов

Тема здорового образа жизни и правильного питания с каждым годом приобретает все больше последователей в нашей стране. Ухудшение экологической обстановки, активное развитие химической промышленности, богатый выбор синтетической и генетически модифицированной продукции – все это заставляет людей задуматься о выборе чистых, свежих, богатых витаминами продуктов питания. 

Магазины органических продуктов сегодня открываются во всех крупных городах, однако нередко владельцы такого бизнеса сталкиваются с низкими показателями прибыли и спроса. Преодолеть эти проблемы поможет программа лояльности для клиентов.

Цели ПЛ для магазина здорового питания

В отличие от обычного розничного магазина продуктов питания, органик-шопы очень ограничены в целевой аудитории. Далеко не все люди заботятся о своем здоровье, что изначально сужает круг потенциальных потребителей. Кроме того, органическая продукция стоит на 50-100% дороже аналогов, которые можно найти на полках обычных розничных супермаркетов. Этот факт также играет важную роль в принятии решения покупателем.

Запуская программу лояльности, бренды органического питания стремятся добиться таких целей:

  • увеличить клиентскую базу;

  • популяризировать бренд;

  • снизить финансовую нагрузку на постоянных покупателей;

  • расширить перечень продукции, приобретаемой клиентами;

  • увеличить средний чек магазина;

  • улучшить качество сервиса;

  • увеличить прибыль компании.

Программа лояльности органик-шопа позволяет компании сформировать целевой пул аудитории, на котором держатся экономические показатели бизнеса.

Особенности ПЛ для органик-шопа

Исходя из целей мотивационных систем, эксперты выделяют несколько важных особенностей разработки ПЛ для магазинов здорового питания:

  • Ценные вознаграждения и поощрения. Высокие цены на органическую продукцию заставляют многих людей сомневаться в возможности постоянного приобретения таких дорогих товаров. Если бонусные баллы, скидки, акции будут действительно выгодны для клиентов, это снизит не только финансовую нагрузку, но и психологические зажимы покупателей.

  • Креатив и технологичность. Основная аудитория органических магазинов – молодые люди (25-30 лет), внимательно следящие за своим здоровьем, рационом, модными тенденциями. Такие люди активно пользуются современными технологиями, гаджетами, автоматизированными системами. Программу лояльности следует сразу же запускать в виде удобного мобильного приложения, что привлекает основную часть целевой аудитории.

  • Высокое качество сервиса. Предложите участникам ПЛ заказывать бесплатную доставку продуктов на дом или на работу. В условиях насыщенной жизни жителей мегаполисов экономия времени часто привлекает людей даже больше экономии денег.

  • Расширение ассортимента магазина. Ассортимент органик-шопов обычно включает мясные и молочные продукты без стабилизаторов и консервантов, вегетарианские товары, органический хлеб и крупы. Популярны также безглютеновые, соевые продукты, сухофрукты, джемы, сиропы без сахара. Однако в мире с каждым днем становится все больше предложений, ориентированных на людей, питающихся правильно. Предлагая участникам программы лояльности возможность заказать новинки в мире здорового питания, вы создаете дополнительную мотивацию для клиентов.

  • Реферальные возможности. Сторонники вегетарианства, сыроедения, правильного питания обычно создают небольшие сообщества. Члены таких групп общаются между собой, поддерживают друг друга, дают полезные рекомендации. Предложите своим постоянным клиентам вознаграждения за привлечение новых покупателей. Обычно клиенты с удовольствием рекомендуют любимый бренд своим единомышленникам, что позволяет магазину существенно расширить клиентскую базу.  

  • Использование событийного маркетинга. В программах лояльности магазинов здорового питания очень хорошо работают акции событийного маркетинга. В качестве поощрения организуйте для постоянных клиентов презентации новых продуктов, дегустации, лекции диетологов, тренинги по правильному питанию, семинары по йоге. Все это не только поможет удержать покупателей, но и создаст множество социальных связей (нитей) между потребителями.    

Бизнес в сфере продажи органической продукции зависит от множества факторов – месторасположения магазина, квалификации персонала, знания потребительских предпочтений. Повысить продажи и уровень прибыли фирмы поможет программа лояльности от специалистов компании «Манзана Групп».  


Возврат к списку