Программа лояльности для доноров – получайте бонусы, спасая жизни
В России, как и в других государствах, действует система лояльности, в которую входят доноры, сдающие кровь и ее компоненты. Это тот случай, когда наша страна переняла действительно полезную идею.
Отечественные компании давно поняли невозможность работы по принципу Старухи Шапокляк, предпочитавшей плохие дела хорошим. Положительный имидж становится основным инструментом лояльности, работающим лучше раздаваемых подарков и опережающим по эффективности скидки.
Как стать участником программы
Для этого нужно стать донором и получить код донации во Всероссийской службе крови. После этого останется зарегистрироваться в программе, чтобы получать скидки и привилегии. Скидочные программы будут работать два месяца. Чтобы их продлить, нужно снова сдать кровь и получить свежий код.
Для удобства доноров создано мобильное приложение, разработанное для iOS и Android. В нем содержатся сведения о всех сдачах крови конкретным донором и возможностях предоставляемых компаниями-участниками.
Какие бонусы предлагают компании донорам
Список привилегий широк – от скидок в ресторанах быстрого питания до льгот при покупке авиабилетов. Программа постоянно развивается и к ней присоединяются новые компании, желающие поддержать людей, спасающих чужие жизни. Уже сейчас «донорские» бонусы представляют авиакомпания «ЮТэйр», индустрия спорта X-Fit, KFC, торговая сеть «Мария-Ра». А всего в программе участвуют более 60 компаний.
Донорам предлагаются не только скидки, но и подарки, например билеты в кинотеатры и развлекательно-игровые комплексы. Цель таких акций – привлечь к донорству молодых волонтеров. По этой же причине в программе лояльности участвуют танцевальные клубы и даже музыкальные мероприятия, предоставляющие бесплатную рекламу участникам.
Кому выгодно участие в донорской программе лояльности
-
Компаниям-участникам. В России насчитывается около 2 млн доноров. Получить сразу столько лояльных клиентов мечтает любая компания. При этом фирмы и торговые сети получают огромный плюс к репутации и бесплатную рекламу на массовых мероприятиях;
-
Донорам – людям важны не только скидки и бонусы, которые сейчас можно получить где угодно, а осознание участия в большом деле и значимости своей работы. Доноры понимают, что общество ценит их усилия;
-
Больным людям – увеличивающееся количество доноров даёт шанс выжить людям, нуждающимся в постоянных переливаниях;
-
Медучреждениям, которые тоже смогут воспользоваться донорской базой при необходимости срочно найти кровь редкой группы. Кстати, планируется, что именно клиники станут одними из активных участников программы.
Донорская программа лояльности – еще один случай, когда обращение к социально значимым вопросам приносит пользу не только участникам программы, но и всем людям. Именно поэтому, кроме общероссийской программы лояльности, для доноров успешно развиваются и региональные со своими компаниями-участниками, условиями и акциями.