Прайс-чекеры для программ лояльности
Универсальным вознаграждением участников программ лояльности остаются скидки. Выполнив определенные условия или достигнув установленного уровня, клиент получает скидку на дальнейшие покупки. Главное неудобство такой системы для покупателей заключается в невозможности быстро определить сниженную цену товара.
Человек часто не следит за текущим процентом его скидки и не может посчитать новую цену самостоятельно. Решить эту проблему можно при помощи прайс-чекеров для мотивационных систем.
Как это работает?
Необходимость использования прайс-чекеров для программ лояльности описывается одним простым примером. Например, покупатель приходит в магазин электроники, участником мотивационной системы которого он давно является. Очевидно, что ему полагается специальная цена на товары. Однако точный текущий процент скидки клиент может не знать. Даже если процент ему известен, посчитать стоимость продукции с учетом этого поощрения может быть сложно для потребителя.
Решить эту проблему поможет обращение к сотрудникам торгового зала, у которых должны быть прайс-чекеры. Оборудование поможет быстро определить процент уменьшения стоимости для конкретного клиента и автоматически рассчитать новую цену на товар. Зная реальную стоимость, за которую можно приобрести продукцию, потребителю легче сделать выбор.
Подобная система особенно актуальна для мотивационных систем, бонусы и скидки в которых привязаны к доллару или другой иностранной валюте. Современные расчетные системы помогут определить актуальную цену именно в рублях с учетом скидки и конвертации валюты.
Как решить проблему?
Существует несколько вариантов решения описанной проблемы:
-
Использование терминала сбора данных. Приобретение такого специального оборудования потребует достаточно больших затрат. На рынке стоимость терминала сбора данных составляет 50 000 тысяч рублей и выше.
-
Использование смартфона + специального приложения. Программисты могут разработать специальное приложение, которое превратит любой смартфон в прайс-чекер. Применение такого тандема позволяет консультантам быстро определить актуальные цены для клиента, используя лишь свой собственный телефон. Это удобно, оперативно, эффективно.
Программы прайс-чекеры могут быть интегрированы с мобильными приложениями для программ лояльности. В результате определить текущую стоимость товара для конкретного клиента исключительно просто. Достаточно следовать алгоритму:
-
Сканирование штрихкода товара. Сотрудник компании сканирует штрихкод выбранного товара при помощи камеры смартфона. Далее полученный снимок направляется в мобильное приложение для дальнейшего анализа. Здесь исключительную важность приобретает наличие функции автофокусировки камеры на смартфоне сотрудника.
-
Введение необходимых данных. Если программа интегрирована с мобильным приложением программы лояльности, пользователю необходимо ввести имя участника. Обработав эту информацию, программа определит размер поощрения для конкретного покупателя.
-
Получение результата. Совместив эту информацию с данными штрихкода, автоматически рассчитывается актуальная стоимость товара для этого клиента.
Использование специально разработанных мобильных приложений помогает упростить обслуживание покупателя и создать оптимальные условия для покупки. Такое решение оптимизирует учет и отчетность бизнес-объекта.
Компания «Mаnzana Group» разрабатывает концепции эффективных мотивационных систем и современные мобильные приложения для их работы. Наши специалисты готовы также интегрировать программное обеспечение для использования функции прайс-чекера.