Посещение ресторанов, имеющих мобильные приложения, увеличилось на 50%
По данным Digital Evolution of Foodservice, в то время как общий прирост посещения ресторанов не превышает 1%, заведения, имеющие свои мобильные приложения, увеличили посещаемость на 50% по сравнению с прошлым годом.
Почему люди делают такой выбор?
Когда обслуживание действительно быстрое
Мобильные приложения придали новый смысл понятию «быстрого обслуживания». Посетителям понравилось не сидеть за столиком и ждать, пока приготовится еда. Теперь все блюда можно просмотреть, заказать, оплатить через приложение и прибыть в ресторан, когда придет смс о готовности заказа.
Кстати, это снимает и некий дискомфорт – клиент рассматривает меню в спокойной обстановке, а не в присутствии официанта. При выборе блюд за пределами ресторана человек менее стеснен во времени и более свободен в желаниях.
В мобильном приложении можно детально рассмотреть фото предлагаемых блюд, ознакомиться с их составом, калорийностью и стоимостью. Это нравится посетителям, следящим за своим весом или страдающим аллергией на определенные продукты.
Другие причины включают в себя возможность зарабатывать награды и очки лояльности, а также получать специальные предложения и купоны.
Мобильное приложение надежней официанта
Среди причин использования мобильного приложения указывается также и конфиденциальность. Посетители не хотят отдавать в руки официанта наличные средства и банковские карточки, опасаясь кражи купюр или средств со счёта. Оплата безналичным путем до прихода в ресторан полностью снимает эти риски. За возможность дистанционного перечисления средств высказалось до 22% опрошенных. От этого выигрывает и ресторан, получающий 100% гарантию оплаты заказа.
Использование мобильного приложения не исключает и традиционной оплаты. Например, если человек, находясь в ресторане, решил что-то дозаказать, он может оплатить дозаказ с помощью наличных средств или банковской карты.
В нашей стране пока еще мало ресторанов, имеющих свои мобильные предложения, но в скором времени такая услуга, несомненно, станет популярной.
Управлять начислением бонусов и другими маркетинговыми инструментами можно с помощью компьютерных программ, разрабатываемых и внедряемых компанией Manzana Group. Установив такое программное обеспечение, можно проанализировать данные о работе ресторана и принять шаги для получения максимальной прибыли.