ГК "Петербургское такси 068" и банк-партнер SIAB запустили необычную программу лояльности для корпоративных клиентов
Две компании объединились, запустив необычную программу лояльности для корпоративных клиентов.
Суть такого альянса – льготное обслуживание «Петербургским такси 068" организаций, имеющих счета в банке SIAB.
Корпоративное такси — современная выгодная альтернатива содержания автопарка
Без транспорта не может существовать ни одна организация, но содержать свои машины накладно и хлопотно. Поэтому фирмы заключают договора со службами такси, которые отвозят сотрудников на корпоративные мероприятия, встречают гостей и доставляют домой персонал в позднее время.
Естественно, эти расходы тоже не малы, но "Петербургское такси 068" позволяет сэкономить на поездках обслуживающимся у банка-партнера. Этот таксопарк – один из технически передовых в СПБ. Такси предлагает современный интерфейс размещения заявок на сайте, позволяющий не тратить время на ожидание машины, как при вызове с телефона.
По словам Тальяновой, коммерческого директора ГК, такси продолжит обслуживать корпоративных клиентов. Это услуга набирает обороты, а со временем станет еще более востребованной. Для удобства клиентов "Петербургское такси 068" будут разработаны новые компьютерные программы, основанные на IT– технологиях.
В банке удобно, как в такси
Банк SIAB старается создать клиентам максимально удобные условия обслуживания. Его Вице-Президент Сергей Королев, постоянно контактируя с бизнесом, создает комфортную среду для всех типов бизнеса. Одним из таких мероприятий и стало совместное сотрудничество с Такси 068.
Вступив в программу лояльности, организация сможет пользоваться удобным сервисом такси и обслуживаться в банке, где всегда готовы прийти на помощь бизнесу. Да еще и изрядно сэкономить.
Зачем это нужно банку и перевозчику
Не секрет, что банковская сфера сейчас находится в тяжёлом положении. Банки, не сумевшие сколотить солидную клиентскую базу, лопаются, как мыльные пузыри. Поэтому нужно искать инструменты для привлечения клиентов.
Рынок корпоративных такси, наоборот, только начал развиваться. Раньше, в более вольготные времена, организации старались обходиться своими средствами или в крайнем случае арендой. Теперь стратегия поменялась, и предприятия работают по-другому.
Руководство ГК "Петербургское такси 068" приняло верное решение сразу «застолбить» клиентов, сделать их лояльными и тем самым расширить позиции бизнеса. Возможно, примеру такого альянса вскоре последуют другие банки и перевозчики. Это не обязательно будет такси. Вариантов множество, главное – найти самый оптимальный вариант, устраивающий всех участников программы лояльности.