Новые возможности Manzana Loyalty представлены на "Неделе Российского Ритейла" – искусственный интеллект для распознавания лиц посетителей и речи продавцов
Manzana Group представила новые решения для управления маркетингом в ритейле в рамках прошедшей «Недели Российского Ритейла», проведенного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
«Неделя Российского Ритейла» - традиционно крупнейшее российское мероприятие для ритейла и поэтому это лучшее место для презентации наших новых систем и сервисов управления программами лояльности и целевыми маркетинговыми кампаниями. В этом году конференция и выставка объединили более 6'000 участников, большинство из которых представляли онлайн и оффлайн ритейл.
Более 100 компаний представили инновационные решения для бизнеса экспонентов выставки Retail Expo. Инновации были представлены на специальном объединенном стенде "Сколково", собравшем 12 сервисов для розничной торговли. Одним из наиболее ярких трендов для ритейла сегодня является распознавание лиц. Мы явно видим это как в российских, так и в зарубежных розничных сетях.
Компания Manzana Group давно известна на рынке как поставщик решений для автоматизации программ лояльности в сфере B2C. Наиболее известное из которых Manzana Loyalty. В этот раз Manzana представила новое решение для целевого маркетинга в ритейле. Оно может быть использовано вне программы лояльности и анализировать потребительское поведение всех покупателей и посетителей торговых точек. А также охватывать их целевыми предложениями в момент посещения магазинов. Это решение использует все возможности мощного процессинга персональных предложений CRM-системы Manzana Loyalty в том числе и возможность распознавание посетителей магазина по лицам, анализ речь продавца на наличие ключевых фраз в диалоге с покупателями и некоторыми другими.
Этот функционал открывает отличные маркетинговые возможности не только для ритейлеров с высокой частотой покупки (сети супермаркетов или гипермаркетов продуктов), но и для специализированного ритейла, где частота покупок и конверсия обычно ниже (магазины товаров для дома и мебели, магазины товаров для детей, ювелирные салоны, магазины одежды и обуви).
За 3 дня работы выставки на стенде Manzana около 100 гостей с большим интересом познакомились с возможностями обновленного CRM-решения Manzana Loyalty.
В рамках конференции были также подведены итоги конкурсов «Торговля России» Минпромторга РФ и Retail Week Awards, среди победителей которых оказались ритейлеры-пользователи нашего решения Manzana Loyalty.