8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Новости маркетинга: лето-2018 – ставка на безалкогольное пиво

В большинстве стран потребление алкоголя, в том числе пива, падает, а продажи безалкогольных пивных сортов, наоборот, растут. В прошлом году было выпито 2,2 миллиарда литров безалкогольного пива, что на 80% больше, чем пятью годами ранее. 

Только за 2017 г., по данным агентства Nielsen, продажи безалкогольных сортов увеличились на 15%. Почему же реализация этого напитка так быстро растет?

Почему растут продажи безалкогольного пива

Безалкогольный напиток, иначе называемый нулевым, представляет собой ферментированное пиво, которое кипятят, чтобы испарить алкоголь. Этот пенный напиток стал популярным во время сухого закона в Америке, когда купить напитки с «градусами» стало проблематично.

Существует несколько причин, сделавших безалкогольное пиво самой быстрорастущей категорией напитков:

  • Люди стали лучше осведомлены о вредных последствиях алкоголя. Сейчас в моде здоровый образ жизни, не сочетающийся со спиртным;

  • Во многих странах был снят допустимый предел алкоголя в крови у водителей. Поэтому сесть за руль теперь можно только полностью трезвым. Люди не хотят оставаться без автомобиля и отказываются от алкогольных пивных сортов;

  • Правительства активизировали кампании в области здравоохранения, максимально усложняя продажи спиртного. Безалкогольный вариант можно купить без ограничений;

  • Вкус напитка постоянно улучшается, и безалкогольное пиво сейчас практически не отличается от обычного;

  • Реклама традиционного напитка во многих странах ограничена, а безалкогольные сорта не попадают под запрет. Поэтому люди покупают то, что рекламируется;

  • Рост потребления безалкогольного пива покупателями, проповедующими ислам. Мусульманам безалкогольный напиток употреблять не запрещено.

А что у нас

В России продажи безалкогольного пива тоже стабильно растут, а содержащего алкоголь – падают. Причём из года в год эта тенденция усиливается. Поэтому перед наступлением лета ритейлерам нужно сделать упор на безалкогольные пивные сорта.

Проследить, какие напитки пользуются наибольшей популярностью, и грамотно провести маркетинговые акции, увеличив продажи пива в жаркие дни, можно с помощью компьютерной программы лояльности. В ней фиксируются все транзакции и другие показатели торговли. Приобрести компьютерные программы можно в компании Manzana Group, давно поставляющей программное обеспечение для предприятий торговли.


Возврат к списку