Лояльность на полную катушку: владельцы карты «Тройка» смогут бесплатно пообедать, сходить в театр и покататься на велосипеде
С марта 2018 г. в Москве будет запущена необычная программа лояльности с участием транспортных карт «Тройка». Предполагается, что с каждого пополнения билета «Кошелек» на карте «Тройка», превышающего 250 руб., 3% будет возвращаться в виде бонусов, которые можно будет потратить в компаниях-партнерах. При совершении покупок с предъявлением «Тройки» в партнерских магазинах на карту в виде кэшбэка вернется 10% суммы. Предполагается, что новая программа станет популярной, ведь картой оплачивается 90% поездок на столичном транспорте.
Программа лояльности для пассажиров - потенциал в 16 млн участников
Именно такое количество «Троек» выдано на сегодняшний день, а после введения программы лояльности держателей карты станет еще больше. «Тройку» приобретут даже те, кто не часто ездит на общественном транспорте, ведь на накопленные бонусы можно перекусить и попить кофе, купить билеты в театр, кино и даже на каток. Об этом заявил в соцсети «Вконтакте» мэр Москвы С. Собянин.
Предполагается, что такая мера позволит снизить количество продаваемых электронных билетов и побудит часть водителей пересесть на общественный транспорт, несмотря на новогоднее подорожание билетов.
Но «Тройка» интересна и тем, кто не желает расставаться со своим авто, ведь с ее помощью можно оплачивать парковки. Привлечение автомобилистов – еще один путь увеличения количества держателей «Тройки» и участников программы лояльности.
В Новом году откроют дополнительные пункты продажи карты к имеющимся 50 тысячам. В 2017 г. году благодаря «Тройке» Москва сэкономила на производстве бумажных билетов 2,2 млрд руб., а с введением программы лояльности эта сумма увеличится. К тому же замена бумажных билетов электронными принесет пользу природе.
Оператор, привлекающий партнеров, начисляющий, фиксирующий и списывающий бонусы, будет выбран на открытом конкурсе. О результатах москвичам сообщат на сайтах, связанных с транспортным обеспечением города.
Состав компаний-участниц программы тоже пока еще формируется, но уже понятно, что предложение будет суперпривлекательным, ведь все они получат по 16 млн потенциальных участников.
Процедура регистрации проста. Нужно получить карту «Тройка» и зарегистрироваться в качестве участника программы. После это останется только пополнять карту и пользоваться привилегиями.
Какие еще привилегии получат участники программы
Всем гражданам, приобретающим карты «Тройка» и вошедшим в программу, будет доступно приложение с информацией о транспортной ситуации в городе. В нем можно ознакомиться с движением общественного транспорта, наличием велосипедных парковок, автомобильных парковочных мест и выгодных предложений от компаний-участниц. Схожие системы лояльности уже существуют во многих зарубежных городах, например, в Монреале и Гонконге.
Кроме скидок, при покупке в оффлайн торговых точках участники программы получают бонусы и при интернет-покупках. Сейчас принимаются заявки от онлайн-магазинов, желающих присоединиться к нововведению. Предполагается, что их тоже будет много, ведь, заполучив 16 млн потенциальных интернет-покупателей, можно легко раскрутить любой бизнес.
Безусловно, за этой программой лояльности – большое будущее, поэтому участие в ней – редкий шанс для программ-партнеров.