8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Альфа-банк + торговая сеть «Перекресток» = экономия в 280 миллионов. Высокая лояльность при разумном кэшбеке

Столь существенную сумму сэкономили владельцы кобрендинговых карт, выпущенных Альфа-банком и «Перекрестком». Условия сотрудничества, выгодные обеим сторонам, дали и другие плоды. Продажи Перекрестка выросли на 18,1 %, а количество клиентов Альфа-банка увеличилось на 10%.

Почему людям нравится программа лояльности Альфа-банк + «Перекресток»

В первую очередь, условиями, предоставляемыми банком, – возможностью снять деньги с кредитки в льготный 60-дневный период без процентов и получить кредитный лимит в 300 тыс. руб.

Любителей отовариваться в «Перекрёстке» ждет выгодная система начисления баллов: 5000 дается в подарок новым участникам и 3 балла за каждые 10 рублей, потраченные на покупки в «Перекрёстке». Картой выгодно пользоваться везде, поскольку за любую безналичную оплату начисляется 1-2 бонусных балла с 10 рублей.

Полученные баллы тратятся по той же схеме. За 10 бонусов дается один рубль. Соответственно, кэшбэк составляет 3%. За часть продуктов возврат денег удваивается. Причем, в отличие от других программ лояльности, такие товары покупатель выбирает сам. В «льготную» категорию чаще всего попадают сыры, колбасы, мясо, кисломолочный ряд. Магазин проводит акции, во время которых на любимые продукты начисляется 9 баллов на 10 руб., т.е. кэшбек составляет 9%.

Именно возможность значительной экономии привлекает в «Перекрёсток» увеличивающийся контингент клиентов Альфа-банка. Хотя, если вдуматься, возврат не так уж и велик – 300-500 руб. с 10 тыс. Но люди выбирают «Перекрёсток», так как являются держателями карт и не против получить какую-то экономию.

Программа интересна именно выигрышным кобрендингом. Взаимодействием банка и магазина сейчас никого не удивишь, но, к сожалению, не все союзы столь удачны, тем более при невысоком кэшбеке. Второе преимущество программы – простота. Люди понимают систему получения баллов и могут сами управлять этим процессом.

Зачем торговой сети терять 280 миллионов

За все в мире приходится платить, и за покупательскую лояльность тоже. Особенно важно наличие большого количества клиентов продуктовым ритейлерам, ежегодно утилизирующим более 5% нераскупленных товаров.

Компании, занимающиеся этим бизнесом, утилизируют просроченные продукты далеко не бесплатно. Если учесть объём крупных торговых сетей, получается, что программа лояльности для них – вопрос жизни и смерти. Лучше продавать товар дешевле, чем выбросить, заплатив за утилизацию. Именно поэтому на скоропортящиеся продукты начисляются повышенные баллы. Люди с выгодой покупают кисломолочку и сыры, делая процент просрочки минимальным.

Еще одно преимущество – анализ спроса. Возможность получения с помощью компьютерной программы оценки лояльности данных о приобретении тех или иных товаров для торговой сети практически бесценна. Проанализировав покупки по разным группам населения, магазины предоставляют скидки, регулируют цены и заказывают продукты с минимальным риском их «зависания» на полках.

Что дает Альфа-банку участие в программе

Конечно же, новых лояльных клиентов. Для банка люди, делающие покупки в супермаркетах, предпочтительнее тех, кто пришел с улицы. Среди постоянных покупателей крупных торговых сетей много надёжных людей, вовремя вносящих платежи и не приносящих проблем.

Банки понимают, что человек, решивший взять кобрендинговую карту, вряд ли «соскочит» и перестанет пользоваться услугами. Людям свойственно постоянство. Имея выгодную карту банка, большинство постепенно перетаскивает в него все свои финансы. Так легче проводить оплаты, контролировать средства, гасить кредиты и т.д. Поэтому банки и предлагают различные «плюшки» – беспроцентное снятие денег, длительные льготные периоды.

Альфа-банк, кроме «Перекрестка», работает со множеством партнеров. В списке магазины детской и взрослой одежды, электроники, косметики, аптеки, организации общепита, авиакомпании, помогающие ему держаться на плаву и поддерживать участников программ лояльности.


Возврат к списку