8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Статьи

На телеканале ПРО БИЗНЕС вышел репортаж о результатах работы программы лояльности в сети «Дикси».
Главный спорткомплекс России кардинально меняется не только снаружи, но и в цифровом пространстве, запуская единую программу лояльности, CRM-систему и мобильное приложение для посетителей на базе Manzana Loyalty Sport
Инновационные технологии делают спортивные события увлекательнее. Умные ИТ-решения помогают футбольному клубу "Спартак-Москва" организовывать матчи, проводить промо-кампании и выстраивать взаимоотношения с болельщиками.
В сложной экономической ситуации бизнесу нужно быть особенно быстрым, гибкими изобретательным. Сети «Кораблик» потребовалось техническое перевооружение, чтобы соответствовать веяниям времени.
Сеть детских магазинов «Кораблик» знает секрет успеха розничного бизнеса.  Руководство сделало ставку на гибкость и эффективность управления, повышение лояльности покупателей, мобильность и бизнес-аналитику. Все это удалось реализовать при помощи современных ИТ-систем.
Крупные спортивные мероприятия сегодня проводятся на очень высоком технологическом уровне. Правда, для этого сама площадка, на которой происходит то или иное событие, должна быть соответственно оснащена. Изучив опыт лучших международных площадок, футбольный клуб «Спартак-Москва» и банк «Открытие» внедрили на своем стадионе умное ИТ-решение Manzana Group.
«Аэроэкспресс» с 2016 года запустит программу накопительных скидок, позволяющую пассажирам накапливать баллы за поездки и оплачивать ими билеты на аэроэкспресс.
Спасибо радиостанции Business FM за то, что уделяют внимание роли современных информационных технологий в правильной работе с клиентами. В данном случае – с болельщиками футбольного клуба «Спартак» и посетителями стадиона «Открытие Арена».
Популярный в России футбольный клуб продолжает расширять армию своих болельщиков. Теперь делать это стало значительно легче. Аудиторию поклонников «Спартака» привлекают не только футбольные эмоции, но и мощная CRM-система на платформе Microsoft.
5 апреля 2016 г. в рамках 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» прошла сессия «Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле». Модератором сессии стал Юрий Вронский – Директор по развитию бизнеса Manzana Group, а одним из выступающих – клиент Manzana Group – розничная сеть «Cемь+Я».
Выставка оборудования и технологических решений, прошедшая в рамках 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», стала рекордной по числу как экспонентов, так и посетителей.
Компания «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила бонусную программу лояльности в Москве и Московской области
Удивительные вещи могут происходить, когда мы из продавцов превращаемся в обычных покупателей в магазинах, салонах, ресторанах и т. д. Стандарты обслуживания могут сразу же претерпеть определенные метаморфозы. Ожидания резко повышаются. Розничная торговля сразу становится очень простым бизнесом – все в нем разбираются, точно знают, как именно должен работать магазин, что должны делать и как общаться с клиентом продавцы, какие услуги должны быть бесплатными и так далее. Точно также все разбираются, пожалуй, только в футболе, автомобилях, медицине и воспитании детей. Но стоит задуматься: может быть, покупатель действительно иногда мог бы сказать что-то дельное?
В первую очередь давайте определим понятия. CRM-системы и системы по управлению программами лояльности – это синонимы?
По этому вопросу пока нет согласия как среди пользователей, так и консультантов. Кто-то считает CRM частью программы лояльности, кто-то считает программу лояльности частью CRM-стратегии компании. Разница между первыми и вторыми кроется в том, что...
Программы лояльности для банка — это, действительно, про лояльность или про прибыльность? Есть мнение, что одного без другого не бывает. Возможно. То, что мы видим на рынке программ лояльности сегодня, очень много работая с маркетингом банков, розничных сетей и операторами программ лояльности, можно смело называть бумом. Причем очень заметную роль здесь играют именно банки. И здесь в случае банков есть существенные отличия от программ лояльности розничных сетей.
На мероприятии компания представила результаты работы персонализированных программ лояльности в сетях России и СНГ.
Романом Горячев, продакт-менеджером по платформе Manzana, рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana.

Мы рады приветствовать вас на нашем виртуальном форуме, посвященном технологиям Microsoft. Меня зовут Антон Батов, с нами сегодня в студии Юрий Вронский руководитель компании Manzana. Юра, расскажи несколько слов о компании, чем вы занимаетесь, на чем специализируетесь, в чем экспертиза вашей организации? Как это может быть полезно нашим заказчикам и нашим специалистам? 

Кобрендинговая программа лояльности может быть организована как с другими ритейлерами, так и с мобильным оператором, авиакомпаниями или банком. Но как выбрать надежного партнера? Банк Хоум Кредит, который успешно развивают программу лояльности «Польза» на платформе Manzana Loyalty, знает 5 основных факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе партнера.

Акционер сети супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" Владимир Бондяшов рассказал Retailer.ru о том, как эффективно работать на рынке детских товаров в кризис, когда покупатели стремятся на всем экономить, а гипермаркеты и маркетплейсы открывают детские отделы, составляя конкуренцию специализированным магазинам.