Manzana — облачная интеллектуальная платформа лояльности, входит в тройку платформ лояльности и автоматизации маркетинга России
Востребованной и ценной для своих покупателей, предоставив инструменты персонального и современного взаимодействия с каждым из миллионов покупателей и интеллектуального использования знаний, скрытых в терабайтах данных.
Являются основой нашей платформы, которая помогает нашим клиентам — от небольших региональных сетей до крупнейших федеральных компаний, таких как 585*Золотой, Hoff, Дикси, Бристоль, Магнит — зарабатывать и увеличивать EBITDA.
Выросли от партнёра мирового лидера по разработке бизнес-софта до вендора интеллектуальной платформы лояльности с 8 модулями
обрабатываемых карт лояльности
подключённых касс и POS-терминалов
специалистов в команде
ежегодный рост
Интеллектуальная платформа лояльности Manzana состоит из 8 модулей, которые образуют единую экосистему и позволяют реализовывать прибыльную CVM-стратегию, автоматизировать сквозные маркетинговые бизнес-процессы и строить омниканальный маркетинг
RPS по чековым транзакциям
уровень доступности платформы
8-10
Выпускаем релизов в год
Режим работы выделенной службы эксплуатации и технической поддержки
Уровень SLA по работе с инцидентами
Взаимодействия: контакт-центр, E-mail, Sevice Desk, персональный чат
Проводим аудит программы лояльности, формируем финансовую модель, оказываем услуги CVM-маркетинга, формируем персональные предложения и предоставляем глубокую аналитику для коммерческих и операционных директоров
Прирост розничного товарооборота у наших клиентов, воспользовавшихся нашими услугами.