5 самых выгодных программ для получения кэшбэка (Frank Research Group): «Карта Гладиатора» банка Открытие и стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак»).
Бонусная программа лояльности «Hoff бонус», реализованная на платформе Manzana Loyalty , выиграла в номинации
«Лучшая программа лояльности»и в номинации «Лучший омниканальный формат».
Программа лояльности «Забота о здоровье» аптечной сети «Озерки» была признана лучшей программой лояльности  среди аптек на ежегодной
национальной премии «Loyalty Awards Russia».
«Лучшая банковская бонусная программа лояльности» (Frank Research Group).
«Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» (Loyalty Awards Russia 2019).
Карта «Польза» Банка Хоум Кредит стала банковской картой года по версии финансового супермаркета Банки.ру.
Награду вручили команде банка на ежегодной финансовой премии «Банк года».
«Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая геймификация», «Лучшая купонная программа», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций», «Персона Года» («Loyalty Awards Marketing 2017»).
В 2023 году Manzana Group укрепила свои позиции на рынке программ лояльности, завоевав доверие ещё большего числа ведущих игроков  отрасли. Компания продолжает уверенно лидировать, занимая первое место по количеству инсталляций в десятке крупнейших продуктовых розничных сетей, пяти ведущих ювелирных розничных сетях и десяти самых известных футбольных клубах страны.
Важным достижением 2023 года стало полное переключение всех магазинов сети «Магнит»  на платформу Manzana. Это включает более 20 тысяч торговых точек и базу программы лояльности, которая охватывает больше 72 млн. активных держателей карт лояльности.
Среди новых партнёров компании стоит отметить такие известные бренды, как Бристоль, Первый выбор, РЕМИ и многие другие.
Особое внимание заслуживает запуск нового продукта от Manzana Group — Manzana Digital. Этот инновационный инструмент позволяет интегрироваться с рекламными кабинетами VK Реклама, myTarget и Яндекс, автоматически передавая в них рекламные сегменты. Результатом является возможность показа рекламы только тем пользователям, которым она действительно интересна.
Программы лояльности партнеров Manzana Group из разных отраслей продолжают получать высокие оценки и признание: Spar Калининград стал победителем в номинации «Лидер клиентской лояльности» на первом Конкурсе Retail TECH проектов. ХК «Сочи» выиграл в номинации «Лучшая программа по работе с болельщиками» в престижной премии за достижения в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS-2023. «585 * ЗОЛОТОЙ» был признан лучшим в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов».
В 2022 году Manzana Group продолжила свой устойчивый рост, укрепив своё присутствие на рынке и расширив спектр предлагаемых услуг. Одно из ключевых достижений — запуск альтернативной версии платформы лояльности Manzana Loyalty Online  , которая теперь доступна без привязки к Microsoft Dynamics 365. Эта инновация была тепло встречена клиентами и партнёрами, открывая перед ними новые горизонты для оптимизации управления программами лояльности.
В том же году решение Manzana Campaign было внесено в реестр отечественного программного обеспечения, что служит доказательством его соответствия высоким стандартам качества и безопасности. Этот шаг имеет большое значение для поддержки российских разработчиков и усиления технологического суверенитета страны.
В этом году Manzana Group также представила новый аналитический модуль Manzana BI с интуитивно понятными отчётами. Компания также продолжила активно улучшать уже имеющиеся продукты компании.
Среди новых партнёров Manzana Group в 2022 году оказались такие известные компании, как ФК «Локомотив», ХК «Сочи», «Времена года», 585 * ЗОЛОТОЙ и другие.
Команда управленцев Manzana Group пополнилась талантливыми специалистами, что способствовало дальнейшему развитию компании.
В 2021 году Manzana Group отметила своё 15-летие, подтверждая свою стабильность и надёжность на рынке, вошла в ТОП-10 компаний, предоставляющих решения для управления лояльностью, по версии международного журнала MarTech Outlook.
Среди новых клиентов компании в 2021 году появились такие компании, как Корпорация «Центр», ПЭК, «Холодильник.ру», SELGROS Cash&Carry, Haier и многие другие.
Год за годом программы лояльности, работающие на платформе Manzana, удостаиваются высоких оценок в отрасли. В этом году программа лояльности Hoff была отмечена победой в номинации «лучшая система лояльности», «лучший омниканальтный формат» на ежегодной международной профессиональной премии Global Retail Real Estate Awards. Кроме того, по результатам исследования Frank RG «Банковские карты и reward-программы в России 2021» кредитная карта «Польза» банка Хоум Кредит была признана лучшей кредитной картой с программой лояльности.
2020 год стал настоящим испытанием для бизнеса по всему миру, включая Manzana Group. Однако, несмотря на все трудности, связанные с пандемией COVID-19, нам удалось не только сохранить свои позиции, но и продолжить развитие.
В 2020 году наши партнеры продолжили возглавлять рейтинги крупнейших компаний, а программы лояльности, разработанные Manzana Group, признаваться лучшими профессиональными сообществами из разных отраслей.
Программы лояльности хоккейных клубов «Барыс» и «Салават Юлаев» были отмечены на профессиональном уровне, пройдя в финал премии по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS в номинации «лучшая программа по работе с болельщиками».
Программа лояльности «Польза» банка Хоум Кредит стала обладателем престижной награды «Loyalty Awards Russia 2020» в номинации «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт».
Мы также обновили наш фирменный стиль, чтобы лучше отразить наш стиль, ценности и приоритеты. Новый логотип и цветовая гамма подчеркнули нашу современность, динамичность и стремление к инновациям.
2019 год был наполнен интереснейшими событиями, мероприятиями, проектами и выпусками новых продуктов.
Год для нас начался в Нью-Йорке на всемирно известной и самой большой в мире конференции для ритейла – NRF Retail Big Show 2019 и выставке NRF Big Show Expo. Manzana прошла очень серьезный отбор со стороны штаб-квартиры Microsoft и была приглашена представить решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty  в самом «сердце» выставки на стенде Microsoft. Это еще одно подтверждение высочайшего уровня наших технологий и компетенции команды в сфере программ лояльности.
Нас приглашали выступать на большом количестве мероприятий, вот некоторые из них – «Управление маркетингом» в Москве, «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS» в Риге, Direct Marketing Breakfast, Бизнес-завтрак по Трендам Customer Experience вместе с всемирно известным агентством Forrester Research. Участвовали в «New Retail Forum – Почта России» (прошедший в Технопарке «Сколково»), «Неделе Российского Ритейла», Конференции Microsoft по Цифровой Трансформации бизнеса, где продемонстрировали свои решения для управления маркетингом в ритейле.
Но самое главное, чем нам запомнится этот год – это большое количество наших новых пользователей и релизов наших новых продуктов.
Решение Manzana Loyalty Sport стартовало в одном из главных спорткомплексов России – «Лужники». Кроме того, Manzana Loyalty Sport выбрали для работы c болельщиками и посетителями стадион «ВТБ Арена», Футбольный Клуб «Динамо Москва», Горнолыжный курорт «Роза Хутор» и Аквапарк «Мореон». В этом году на базе систем Manzana Loyalty  и Manzana Online  стали управлять своей программой лояльности такие компании , как сеть «SPAR Калининград», сеть супермаркетов «Семья» (Калининград), сеть супермаркетов «Семья» (Пермь), Citrus. В области здравоохранения решения Manzana выбрали сеть лабораторий «Гемотест», сеть частных медицинских клиник «Поликлиника.ру» и «Зуб.ру».
Этот год, наверное, был рекордным с точки зрения представленных продуктовых новинок – Manzana Campaign для управления маркетинговыми коммуникациями, Manzana Customer Data Platform (CDP)  для расширенного управления данными о покупателях, обновленная версия продуктов Manzana Personal Offers для подготовки персональных предложений покупателям с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, и, конечно же, CRM-система для управления программами лояльности Manzana Loyalty была дополнена целым рядом новых функциональных возможностей, которые стали доступны большому числу пользователей. Кроме того, мы сделали несколько пилотных проектов, в которых система управления программой лояльности была интегрирована с системой распознавания лиц  .
В 2018 году все больше известных розничных сетей  выбирают решения Manzana Group. Гипермаркет «Окей» начал управлять маркетинговыми акциями в Manzana Loyalty . Также сеть супермаркетов «Мираторг» и крупная розничная сеть Spar начали активно развивать работу со своими покупателями с помощью системы Manzana Loyalty. Сеть магазинов для творческих людей «Передвижник», книжный магазин «Республика» для управления программами лояльности выбрали облачное решение Manzana Online .
В 2017 году на конференции партнеров компании Microsoft Manzana Group была названа лучшим поставщиком CRM-решений Microsoft Dynamics в отрасли «Розничная торговля». Авторитетное американское издание CIO Review назвала Manzana Group одним из 20 самых перспективных в мире разработчиков решений, созданных на базе популярной платформы Microsoft Dynamics.
В 2016 на ежегодной конференции партнёров Microsoft «Vision Day 2016» Manzana Group была признана лучшей в номинации «Microsoft Dynamics Industry» и продолжает оставаться лидером по созданию решений на базе технологий Microsoft. Также Microsoft присваивает Manzana Group две наивысшие компетенции Gold Data Analytics и Gold Data Platform. И торжественная Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2016 не обходится без участия Manzana Group. Где компания стала победителем в номинации «Вендор Года».
В 2015 году исследовательские компании и профессиональные сообщества награждают клиентов Manzana Group. В частности, Frank Research Group в «Исследовании банковских программ лояльности 2015» назвала программу «Польза» для кредитных карт Банка Хоум Кредит лучшей бонусной программой, а карту «Гладиатор» стадиона «Открытие Арена» - одной из лучших cash back программ. Стадион «Открытие Арена» также стал победителем премии Sport Media Awards 2015 в номинации «Лучшее спортивное сооружение». Компания «Аэроэкспресс», сеть розничных магазинов  Media Markt, Moneks Trading и другие компании выбрали решение Manzana Loyalty  для управления своими программами лояльности.
В 2014 году Manzana Group занимает 1 место в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards в отраслях «Профессиональные услуги» и «Розничная торговля» среди всех поставщиков решения Microsoft Dynamics CRM в России. Manzana Group начинает проводить «Клиентский клуб» , объединение экспертов в области программ лояльности. Банк Хоум Кредит, стадион футбольного клуба «Спартак» «Открытие Арена», сеть магазинов «Семь+Я» и другие компании  выбрали решение Manzana Loyalty  для управления своими программами лояльности.
В 2013 году аналитическое агентство TAdviser выпустило отчет, по результатам которого Manzana Group вошла в Топ-3 CRM-интеграторов на российском рынке. Manzana Group представила решение Manzana Medica для управления программами лояльности в области здравоохранения. Компания Microsoft назвала Manzana Group лучшим поставщиком решений Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Здравоохранение». Розничная сеть «Кораблик» и сеть независимых лабораторий «ИНВИТРО» стали новыми клиентами  Manzana Group, как и многие другие компании.
В 2010 году наше решение Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM было официально сертифицировано Microsoft и получило от штаб-квартиры Microsoft статус Certified for Microsoft Dynamics (CfMD). На сегодняшний день Manzana Loyalty — единственное российское решение со статусом CfMD.
В 2009 году сразу несколько наших клиентов  начали использовать решение Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM для управления своими программами лояльности. Среди них – оператор программ лояльности «Золотая Середина», федеральная сеть АЗС «ЛУКОЙЛ», сеть парфюмерных магазинов Douglas, сеть ювелирных магазинов «Московский Ювелирный Завод».
В 2008 году вышла первая версия решения Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM. В этом же году нами был начат и реализован гигантский по своему охвату проект по автоматизации финансового и производственного планирования для крупнейшего угледобывающего холдинга СУЭК. Этот проект охватил все офисы и производственные предприятия СУЭК от Москвы до Дальнего Востока.
В 2007 году компания TECTURA провела тщательнейший анализ российского рынка партнеров Microsoft Dynamics и выбрала Manzana Group своим единственным представителем для России и других стран СНГ. Тогда же консалтинговое подразделение Microsoft — Microsoft Consulting Services — выбрало нас в качестве подрядчика для реализации беспрецедентного проекта по автоматизации коалиционной Программы Лояльности банка «Финсервис» и розничной сети супермаркетов «Седьмой Континент» на базе Microsoft Dynamics CRM.
История компании Manzana Group началась 16 ноября 2006 года. Она была создана командой, которая была уверена тогда и уверена сегодня в гигантских перспективах решений Microsoft Dynamics на российском рынке. К тому времени мы имели отличный опыт выполнения проектов по автоматизации крупного и среднего бизнеса, так и опыт руководства консалтинговым бизнесом как в России, так и в Западной Европе. Мы видели, что в России может быть отлично применен западный опыт управления бизнесом и использования современных информационных технологий. И, главное, что это может дать отличные конкурентные преимущества, которые так необходимы.
Наша работа с Microsoft Dynamics (ранее Navision, Damgaard) началась в 1997 году, когда некоторые из нас начали работу в недавно открытом в России представительстве международной консалтинговой компании. Позже мы развивали бизнес компании Navision в России и СНГ, выполняли локализацию продуктов Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX. После приобретения компании Navision корпорацией Microsoft, мы отвечали за развитие бизнеса, локализацию продуктов Microsoft Dynamics и поддержку партнеров Microsoft Dynamics в России.