CRM-тенденции в спорте. Manzana Group приняла участие в бизнес-завтраке «Оценка бренда и портрет болельщика»
Более 100 представителей спортивной индустрии собрались вместе, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы: как повысить эффективность в строительстве спортивных объектов. Бизнес-завтрак организовал журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — информационно-аналитический журнал спортивной деловой индустрии.
Одно из дискуссионных направлений началось с обсуждения как правильно работать с болельщиками. В дискуссии приняли участие: президент Единой Лиги ВТБ Сергей Кущенко, коммерческий директор Футбольного Клуба «Томь» Алексей Боруш, коммерческий директор Профессионального Баскетбольного Клуба ЦСКА Максим Садовников, директор по маркетингу Футбольного Клуба «Краснодар» Вадим Войнов и директор по маркетингу Союза Биатлонистов России Ирина Зайцева.
Сергей Кущенко рассказал как правильная сегментация болельщиков и определение целевой аудитории позволило значительно пополнить кассу Профессионального Баскетбольного Клуба «Урал-Грейт». Но также Сергей подчеркнул, что не существует единой схемы для сегментации болельщиков всех клубов и у каждого клуба она должна быть своя.
Алексей Боруш сделал акцент на активной деятельности ФК «Томь» в сфере маркетинга. Особую роль в этой работе сыграл анализ аудитории, результаты которого позволили определить основные точки контакта с клубом и его болельщиками. Сегодня, правильно выстроенная коммуникационная стратегия позволяет ФК «Томь» проводить успешные акции с партнёрами клуба, осваивать новые каналы продажи билетов и атрибутики.