8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности для автосалонов

Программы лояльности в автобизнесе используются еще с момента зарождения дилерских сетей. Мотивационные системы помогают построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения между клиентом и торговой маркой. В свою очередь постоянная коммуникация обеспечивает стабильные продажи, высокую прибыль, стремительное развитие бизнеса.

Практически каждый уважающий себя автобренд предлагает постоянным и потенциальным клиентам уникальную систему взаимоотношений, выгодную для обеих сторон. Персонализированное взаимодействие может включать самые разные инструменты: от бесплатной чашки кофе до масштабных скидок на автомобили. О наиболее интересных программах лояльности от автодилеров мы расскажем в этой статье.

Дисконтные программы лояльности для автобизнеса

Автомобильные бренды предлагают целый ряд мотивационных программ для своих клиентов. В дисконтных программах брендов должны участвовать все официальные дилеры марки, чтобы обеспечить удобство для автовладельцев и вселить уверенность в выполнении компанией взятых на себя обязательств.

Такие программы лояльности могут включать целый ряд дисконтных систем, рассчитанных на потребителей с разным уровнем дохода:

  • «Оптимал сервис» – участие в этой программе гарантирует скидки до 15% на запасные части и технические работы, бесплатные эвакуационные мероприятия, мобильную помощь на дороге;

  • «Отличный сервис» – владельцы такой карты покупают запчасти со скидкой до 20%, могут воспользоваться услугой бесплатной эвакуации, получают комплекс плановых технических работ бесплатно, пользуются гарантией качества от автосалона;

  • «Серебряная карта» – дает возможность получать техническое обслуживание и покупать запасные части со скидкой до 10%, гарантирует скидку в 1% при покупке автомобиля в автосалоне, бесплатную помощь на дороге и вызов эвакуатора;

  • «Золотая карта» – владелец такой карты экономит на ТО и запасных частях до 15%, на покупке автомобиля бренда – 2%, пользуется услугами бесплатной эвакуации и мобильной дорожной помощи;

  • «Золотая лимитированная карта» – обеспечивает скидки на автомобили, запасные части, техническое обслуживание, гарантию качества от автопроизводителя, бесплатную эвакуацию, технические работы в рамках программы «Помощь на дороге».

Конечно же, кроме внушительных материальных выгод по картам, автодилеры должны предложить своим клиентам вежливое, внимательное обслуживание, персонализированное общение, комфортное ожидание выполняющихся услуг (ТО, оформление документов и т.д.). Дисконтные ПЛ работают не только на материальное стимулирование покупателей, но и на формирование эмоциональной привязанности к бренду за счет положительных эмоций, впечатлений, гордости от причастности к известной торговой марке. 

Примером реализации такой системы можно считать бренд ИНФИНИТИ.

Многоуровневые программы лояльности для автобизнеса

Некоторые автосалоны реализуют многоуровневые мотивационные системы. Клиент, купивший автомобиль в одном из автосалонов таких сетей, может стать привилегированным клиентом. Уровень или статус участника ПЛ присваивается на основании суммы покупки и в дальнейшем может повышаться пропорционально количеству потраченных денег. Например:

  • бронзовый клиент – общая сумма покупок до 1,5 млн рублей;

  • серебряный клиент – общая сумма покупок от 1,5 до 8 млн рублей;

  • золотой клиент – общая сумма покупок более 8 млн рублей.

В зависимости от присвоенного статуса клиенты получают по ПЛ такие материальные выгоды:

  • бесплатная плановая техдиагностика;

  • мойка и техпроверка автомобиля в качестве подарка на день рождения;

  • бесплатное выездное страховое обслуживание;

  • персональный менеджер, обслуживающий только конкретного клиента (ЗК);

  • увеличенная длительность тест-драйва;

  • начисление бонусов в размере от 5 до 20% стоимости оказанных услуг, купленных товаров на карту. Бонусы конвертируются в расчете 1 балл – 1 рубль. При этом бонусами можно оплатить всю стоимость покупки.

Многоуровневые ПЛ в автобизнесе объединяют самые выгодные и интересные для большинства клиентов предложения. При этом участником программы может стать любой клиент, даже если его покупка была сделана до запуска мотивационной программы.

Топливные программы лояльности для автобизнеса

Современные маркетинговые хитрости не обошли стороной и автопром. В качестве примера рассмотрим ПЛ, в систему формирования которых включается топливная составляющая. 

Мотивационные системы такого типа состоят обычно из двух частей:

  • топливная карта – предназначена для экономии на заправочных станциях, контроля расходов на топливо. Кроме того, топливная карта позволяет полностью свести денежные взаимоотношения дилера и клиента к безналичному типу;

  • техническая карта – дает право владельцу на приобретение запчастей и технических услуг по специальным ценам, использование технической помощи на дороге, бесплатный подвоз топлива и др.

Для привилегированных покупателей автопроизводители предлагают услугу заключения сервисных договоров. Такие контракты позволяют максимально экономить на плановом техническом обслуживании машины, приобретать запасные части по фиксированной стоимости в течение нескольких лет.

ПЛ автосалона от «Манзана Групп»

Среди огромного количества мотивационных систем потребитель обращает внимание только на оригинальные и выгодные предложения. Компания «Манзана Групп» специализируется на разработке уникальных программ лояльности, в том числе и для автоиндустрии. Мы формируем пакет эффективных и нестандартных инструментов повышения лояльности клиентов на базе проверенных подходов и способов. Планируете внедрение программы лояльности – «Манзана Групп» предоставит лучшие разработки и программное обеспечение для успеха вашего автобизнеса.


Возврат к списку