К программам лояльности подключили банковские карты «Мир»
До недавнего времени держатели этих карт не могли пользоваться cash back, но с января 2018 г. ситуация поменяется. На пластик Мир тоже будет осуществляться возврат денег в размере от 1 до 15%. Банк ВТБ готов даже давать 25% cash back, чтобы быстрее подключить клиентов к новой платежной системе.
Пока карты Мир не пользуются особенной популярностью даже у работников банков, но с введением программ лояльности, вероятно, все изменится.
Выбирая отечественное, получаем cash back
Алла Бакина, возглавляющая департамент платежных систем ЦБ, на V Национальном платежном форуме пообещала, что с 2018 г. программа заработает в полной мере. К этому подтолкнула динамика роста выдачи карт Мир, количество которых с июля 2017 выросло в 2,5 раза и составило около 25 млн. Причем люди, решившее перейти на это платежную систему, далеко не все являются бюджетниками, которым новые карты выдаются в обязательном порядке.
Многих пользователей подкупила высокая защищённость системы Мир и сложность их использования в мошеннических действиях. Например, при платежах через интернет с этой карты используется технология MirAccept, проводящая полную идентификацию пользователя.
Теперь с появлением cash back, возврат по которому планируется выше, чем по MasterCard и Visa, количество желающих перейти на российскую платежную систему, увеличится. Россияне уже привыкли к программам лояльности и с удовольствием в них участвуют. А повышенные бонусы на надежной карте — вполне заманчивое предложение.
О готовности сотрудничать, став партнерами программы, заявили многие компании. Среди них магазин Pudra, торгующий косметическим средствами, турагенство «Инна Тур» и множество фирм такси. Постоянно увеличивается количество интернет-магазинов-партнеров.
О перспективности программы говорит статистика. Если раньше большинство владельцев Мир снимали наличные, то теперь более 85% трат приходится на POS-терминалы.
Программа лояльности «премиальные мили» тоже работает!
Это еще одна программа лояльности, которую планируется распространить на новые карты. По ним клиенты-держатели будут получать мили от Аэрофлота.
Зря скептики утверждали, что это новшество не будет пользоваться успехом, т.к. больше половины держателей такого пластика – бюджетники. Практика показала, что к этой категории относятся довольно обеспеченные люди со средним чеком в 7 тыс. рублей и оборотом более 80 тыс. руб./ мес.
От нововведения выиграют все – банки, распространяющие новые карты, клиенты, получающие возврат части средств и торговые точки, в которых люди чаще будут расплачиваться по безналу. Ведь известно, что покупатель, не имеющий возможности «потрогать» живые наличные, расстается с деньгами гораздо легче.