Новости маркетинга: специалисты узнали, куда нужно двигаться производителям, чтобы оставаться в тренде и с растущей прибылью
В 2017-2018 годах маркетологи столкнулись с удивительным явлением – люди стали отказываться от искусственных продуктов и тенденций и переходить обратно на всё натуральное.
К примеру, наметился устойчивый спад продаж станков и приспособлений для бритья. Всё потому, что поколение-2000 не желает брить ноги и подмышки, считая, что это неестественно и не нужно.
Такая же ситуация возникает и в области продуктов питания. Впервые за много лет потребители начали отказываться от маргарина и покупать продукты на натуральном масле. Людей перестал заботить навязываемый СМИ ужас о холестерине и прочих гадостях, порождающих бляшки. Интерес к маргарину растаял, и масло одержало достойную победу. За маргарин высказалось всего 39% взрослого населения. Все остальные считают, что покупать коровье масло полезней и лучше.
25% покупателей, по данным исследовательского агентства Mintel Global New Products Database (GNPD), в первую очередь стали обращать внимание на органичность продукта. А 54% заявили, что выберут из двух товаров тот, на котором стоит органическая маркировка.
Покупатели стали искать на упаковках с продуктами информацию об отсутствии генной модификации, пестицидов, химических веществ, добавок и консервантов. Большинство покупателей в возрасте 35-44 лет заявили, что согласны даже больше заплатить за товар, лишь бы он был натуральным.
То же самое наблюдается и на рынке косметики. Покупатели отказываются от химически наполненных средств, предпочитая альтернативу на основе растений. Продажи природной косметики в 2018 г. увеличились на 9,3%.
Видимо, ритейлу придется перестроиться на всё природное, натуральное и естественное. Как говорится, сделать шаг назад. А помогут в этом программы лояльности, предлагаемые компанией Manzana Group, учитывающие все тенденции современного рынка.