8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Маркетинговые стратегии кафе и ресторанов: онлайн-примеры, которые неплохо перенять

Все больше потребителей едут в местное кафе, чтобы перекусить или выпить после работы. Сложно поверить, но ежегодно россияне и гости страны оставляют в организациях общепита миллиардные суммы. Чтобы сделать часть этой немалой суммы своей, нужны эффективные маркетинговые стратегии.

В эпоху цифровых технологий посещаемость заведения можно увеличить за счет соцсетей, смс-рассылок и использования электронной почты. При этом не нужно изобретать велосипед, а достаточно перенять готовые маркетинговые технологии.

Выделите своих клиентов в социальных сетях

Социальные медиа - это привлекательность ваших клиентов. Предлагайте всем посетителям зайти на вашу страницу, чтобы увидеть выгодные предложения.

На страницах нужно не только знакомить клиентов с ценами, но и выкладывать фото красиво оформленных блюд и довольных покупателей. Это увеличивает посещаемость, ведь не зря считается, что любой пример заразителен.

Показывать новые пункты меню

Расскажите клиентам в социальных сетях о новинках. Сделайте несколько снимков вкусного нового десерта или пенистого напитка и поделитесь им на своей странице в Facebook.

Интересный способ привлечения покупателей - голосование. На страничке соцсети размещают несколько новых вариантов блюд, приглашая клиентов попробовать новинки и выбрать из них самые достойные. Новые блюда можно даже дать попробовать бесплатно. Вряд ли кто-то ограничится этим. Большинство возьмут целую порцию и прихватят что-то еще. При минимальных затратах удается сделать неплохую выручку.

Праздники известные и неизвестные

Не секрет, что в праздничные дни люди охотнее посещают кафе и рестораны, поэтому к таким дням нужно хорошо подготовиться, украсив заведение, придумав интересную программу и рассказав об этом в соцсетях.

Отличной идеей будет презентовать к празднику какое-то блюдо или напиток, например, коктейль «День Валентина», горячее блюдо «Новогодняя отбивная» или десерт «Майские праздники». Спрос на такие блюда будет очень высоким.

Никто не мешает объявить в своем заведении день попкорна или жареных цыплят, оправдав праздник ссылкой на исторические события, которых при желании можно найти огромное количество.

Скидка на торжество

Каждый хочет немного любви на день рождения или в годовщину свадьбы, поэтому подумайте о том, чтобы предложить скидку клиентам, желающим отметить торжество в вашем кафе или ресторане. Узнать, что у человека сегодня праздник, можно из анкет, заполняемых на сайте.

Напоминайте о себе

Не позволяйте вашей социальной или электронной почте молчать. Важно поддерживать постоянный поток коммуникации. С помощью инструментов программы лояльности легко настроить почтовую рассылку с приглашением в кафе или ресторан.

Согласно данным, полученным в ходе маркетинговых исследований в нашей стране и за рубежом, привлечение онлайн-инструментов лояльности повышает выручку общественного питания на 342%, что очень неплохо.


Возврат к списку