8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Loyalty program automation: автоматизация программ лояльности для малого бизнеса

Главная задача маркетинговой деятельности (привлечение, удержание клиентов) особенно сложно выполнима для представителей малого бизнеса. Однако современные возможности Loyalty program automation позволяют мелким продавцам составлять достаточно серьезную конкуренцию даже для крупных сетевых гигантов.

Цифровые технологии, которые используются в рамках автоматизированных программ лояльности, для малого бизнеса – настоящее решение в вопросах привлечения покупателей. 

Небольшим компаниям значительно проще обрабатывать клиентскую информацию, сегментировать потребителей, разрабатывать персонализированные предложения, от которых невозможно отказаться.

Польза автоматизации ПЛ для малого бизнеса

Loyalty program automation позволяет значительно упростить маркетинговую активность компании. Автоматизированные базы информации о клиентах необходимы для идентификации целевой аудитории малого предпринимательства. Мелким продавцам наиболее выгодно идентифицировать своих потребителей по номеру телефона. Это очень удобно, просто, ведь сегодня у клиента смартфон всегда под рукой. Причем марки телефона могут меняться часто, а номер практически всегда остается неизменным.

Автоматизированные программы лояльности содержат инструменты, упрощающие процесс оплаты покупок. Теперь не обязательно носить с собой карту лояльности – вся необходимая информация загружена в специальное мобильное приложение, которое легко скачать в любом онлайн-маркете. Бескарточные технологии востребованы у молодых людей, которые составляют основную потребительскую массу креативного бизнеса «нового поколения».

Также популярны технологии «прямого дебетования», когда оплатить товар можно всего в один клик. Электронные системы WebMoney, PayPal работают именно по этому принципу. С точки зрения малого предпринимательства это выгодно еще и потому, что можно сэкономить на покупке картридеров, внедрении сложных процессингов продаж.

Если получить номер потребителя в первый визит не удалось, можно применить хитрости маркетинга. Например, через автоматизированный процессинг выдать чек с персональным кодом, QR-изображением на скидку. Единственное условие использования скидки – создание личного кабинета на сайте компании. Одно из регистрационных полей – номер телефона. Таким образом, клиент, заинтересованный выгодным предложением, даже не заметит факт передачи личных контактных данных.

Перспективы автоматизированного ко-брендинга в малом бизнесе

В рамках автоматизации программ лояльности все большее число продавцов останавливается на сотрудничестве со смежными компаниями. Этот тренд актуален и для сегмента малого предпринимательства. Партнерство, взаимный обмен клиентами – хороший метод развития бизнеса Loyalty program automation. Например, мелкие магазины спортивных товаров и питания могут результативно сотрудничать с небольшими фитнес-залами. Во время реализации ко-брендинга для представителей малого бизнеса могут возникнуть некоторые проблемы:

  • Технические нюансы – каждый магазин имеет индивидуальную систему ведения продаж и учета клиентской информации. Иногда синхронизация этих систем невозможна, соответственно, и сотрудничество остается под большим вопросом. Это связано с тем, что регулярные сверки не всем по карману, занимают много времени, отнимают силы.

  • Вопросы идентификации – в ритейле используются разные способы идентификации клиента. Это может быть фамилия и имя, номер телефона, магнитная карта и т.д. Многие представители малого бизнеса не решаются на такие кардинальные действия, как изменение системы идентификации потребителей. Такая ситуация становится камнем преткновения на пути к выгодному сотрудничеству. Автоматизированные бескарточные технологии позволяют быстро решить проблему синхронизации идентификационных процессов для последующего сотрудничества.

В этом контексте идентификация участников ПЛ по номеру телефона – оптимальный выход для малого предпринимательства. Такой подход позволяет максимально точно идентифицировать своих клиентов и потребителей партнера. Также это выгодно с точки зрения экономии временных ресурсов, денежных средств, за счет применения готовой автоматизированной системы. Бескарточные технологии для мелких предпринимателей также позволяют контролировать взаиморасчеты между участниками ко-брендинговой программы.

Инструменты Loyalty program automation позволяют представителям малого бизнеса активно расширять свою нишу на рынке, предлагать клиентам актуальные и выгодные оферты. Причем в мелком предпринимательстве для этого используют каналы коммуникации, которые не вызывают особого раздражения – телефонный звонок, сообщение. К этим каналам отношение потребителей еще не испортилось,  в отличие от бесконечного мейл-спама и контекстных баннеров на сайтах.

Специалисты компании Loyalty program помогут выполнить автоматизацию программы лояльности, основываясь на данных объективных исследований, мнении клиентов, современных маркетинговых тенденциях. 


Возврат к списку