Лояльный футбол, или как попасть на ЧМ-2018
Согласитесь, что пропустить такое событие, как футбольный чемпионат, просто непростительно. Но билеты на решающие матчи, а тем более на финал, сильно «кусаются» Однако для участников программ лояльности возможность посидеть на трибуне чемпионата со всей своей семьей далеко не призрачная. Главное – неизменность предпочтений и небольшая доля везения.
Альфа-банк – лояльность от регионарного партнера
Поскольку этот банк стал региональным партнером ФИФА, получить через него билеты на чемпионат вполне реально. Для этого нужно оформить карту банка VISA, посвященную чемпионату, и делать с нее покупки.
Перед чемпионатом будет проведена лотерея, и ее победители смогут поехать на него с семьей. Чем больше совершено покупок по карте, тем выше вероятность выигрыша. Кстати, такую же акцию Альфа-банк проводил и на Кубке конфедераций. Карты VISA, выпущенные к этому случаю, были очень популярны.
Имея такую карту, можно весело провести время на чемпионате. Начисленные бонусы меняются на напитки, сувениры, спортивные атрибуты ЧМ. Кроме этого, у владельца карты останется память о прошедшем спортивном событии.
Поскольку этот банк имеет определённые привилегии, по его карте можно напрямую купить билеты за бонусы. Чтобы как можно больше людей смогли это сделать, банк начисляет проценты по карте не только в рублях, но и в бонусах. Такого ноу-хау в других программах лояльности нет.
Можно и просто выиграть поездку, разместив в соцсети ролик #нехочуждать о покупке билетов на чемпионат. Пятерых счастливчиков ждет награда именно за репост.
ВТБ и VISA – открывай кресла и получай призы
В этом случае банк и платежная система решили воспользоваться геймификацией – программой лояльности в игровой форме «Арена мечты». Виртуальная арена действительно схожа с обычной, только расположена она на мониторе компьютера в личном кабинете.
Зарегистрировавшись и собирая бонусы, можно за определённое количество баллов открывать места на трибунах, где спрятаны билеты, футбольные сувениры, денежные призы и другие «плюшки». Суть проста – чем больше участник программы потратит денежных средств, тем больше он откроет кресел и сможет получить призов.
Макдональдс – на поле с чемпионом
Эта программа лояльности, запущенная известной компанией, предлагает возможность пройти по полю с игроком любимой команды. Такое право предоставляется детям от 6 до 10 лет, поэтому программа лояльности тоже проводится в игровой форме.
Зарегистрировавшись на сайте, ребёнок за покупку «Большого обеда в Макдоналдс» получает право открыть один из шкафчиков, где могут находиться самые разные призы – товары Макдональдс, спортивные атрибуты и сувениры, билеты на чемпионат и, наконец, право выйти на поле со своим футбольным кумиром.
Билеты от Тинькофф-Банка
Этот бурно развивающийся российский банк просто не мог не использовать ЧС-18 для своей популяризации. Для участия в предлагаемой им программе лояльности нужно оформить банковскую карту, зарегистрироваться на сайте и указать, на матч каких команд хотелось бы попасть. Данные опроса с рейтингом команд публикуются в соцсети, тем самым банк делает себе рекламу в интернете.
Тинькофф, пожалуй, самый щедрый банк, поскольку участники его программы лояльности разыграют более 500 билетов на матчи самого разного уровня – от групповых до полуфинала. А 60 счастливчиков, проявивших лояльность банку, попадут на финальные соревнования.
Эта программа тоже геймифицирована под футбол. Получить призы можно, сделав определённое количество покупок или пригласив друга. Отметят и участников, чья сумма покупки равнялась ровно 2018 руб. и собравших 2018 баллов по программе лояльности.
Чем ближе наступающий ЧМ-18, тем чаще он будет выступать в качестве одного из инструментов лояльности. От этого выиграют все – компании, организаторы ЧМ-18, обычные люди и спорт в целом.