8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Кофейня – как получить крупный доход с малого бизнеса

Кофейня – один из самых удобных вариантов общепита. Она не требует огромных капиталовложений, но при этом пользуется успехом. И что бы ни говорили о вреде этого напитка, в ближайшее время кофе будет популярен. Поэтому, пока растут кофейные бобы, в кофейне будут клиенты.

В этой статье мы расскажем о методах, позволяющих обойти конкурентов в этом бизнесе.

Ставьте на качество

Для этого нужно использовать высокосортное сырьё и закупать современную технику. Но, к сожалению, многие предприниматели стараются удешевить напиток, покупая некачественный кофе и надеясь, что клиенты этого не заметят. Поверьте – заметят и больше никогда не придут. Поэтому жадность – плохой двигатель бизнеса.

Расскажите людям, почему ваш кофе уникален

Если у вас экологически чистый или элитный кофе с особенных плантаций, цена его будет выше, чем у конкурентов. Так расскажите клиентам, почему напиток столько стоит. Можно повесить на стену разъясняющую табличку, и они сами прочитают.

Проведите работу с вашими бариста, которые должны знать ответы на вопросы, связанные с качеством и свойствами напитка. Информацию о чудо-кофе надо разместить на сайте компании или в группе в соц. сетях. В такой кофейне, наряду с эксклюзивными марками, должно быть и обычное недорогое кофе. Когда человек просто хочет пить, ему не до изысков.

Наймите подходящих людей

Люди с низкой квалификацией вряд ли смогут сварить качественный кофе. Поэтому на работу нужно нанимать опытных специалистов или организовывать обучение сотрудников. Тогда только вы сможете сложить первоклассную команду, с которой добьетесь поставленных целей.

Запустите программу лояльности, предусматривающую вознаграждения

Большинство заведений идет по простому пути, предоставляя какую-то по счёту чашку – четвертую, пятую, седьмую – бесплатно. Но в этом случае нужен учёт, ведь вряд ли человек выпьет сразу такое количество напитка. Поэтому придется приобрести программу, где будут фиксироваться все покупки.

Намного удобнее начислять баллы или бонусы, которые можно потратить не только на покупку кофе, но и на приобретение выпечки и прочих вкусностей. Но для этого тоже нужна программа.

Некоторые хозяева бизнеса боятся внедрять программные продукты, считая что они будут убыточными. На самом деле, как показывают маркетинговые исследования, прибыль от внедрения программ лояльности многократно превышает потери.

Ставка на постоянных клиентов

Именно эту категорию нужно поощрять баллами, бонусами, скидками, бесплатными напитками. Затраты окупятся, поскольку средний чек у постоянного клиента на 67% выше, чем у нового.

Добавьте в меню вино или пиво

Если ваша кофейня открыта вечером, добавление вина и пива привлечет больше покупателей.

Когда компания Starbucks запустила программу «Вечера», добавив в ассортимент пиво, вино и мелкоштучные продукты питания, она прибавила миллиард долларов к годовому доходу.

Рассмотрите возможность покупки уже работающей кофейни

Расширяясь, старайтесь покупать не пустые здания, а готовый бизнес, особенно если у прогоревшей кофейни есть своя клиентская база. В этом случае вместе с заведением приобретаются и клиенты. Раскрутиться будет гораздо проще, поскольку постоянные посетители сразу придут на прикормленное место.

Продавайте не только кофе, но и впечатления

Для этого нужно создать уютную обстановку внутри кофейни, где людям приятно и удобно находиться. Не забывайте и о потребностях посетителей. Заведение, где нет туалета, вряд ли будет процветать.

Хотите, чтобы люди задерживались дольше – сделайте бесплатный Wi-Fi и повесьте большой телевизор. Чем большее время человек сидит за столиком, тем выше вероятность, что он что-то закажет.

Хотя кофейня – далеко не ресторан, управлять ей тоже надо умело. Поможет в этом правильно составленная программа лояльности, вовремя выявляющая слабые места в бизнесе и помогающая их устранить.


Возврат к списку