AliExpress запускает в России программу лояльности, соцсеть и биржу
Известная в нашей стране китайская торговая площадка продолжает завоёвывать интернет-пространство и умы россиян. К самому популярному приложению прибавятся новые инструменты работы с клиентами.
Что дает покупателям программа лояльности AliExpress
Покупателям присвоят статусы – «бриллиантовый», «платиновый», «золотой», «серебряный». Присвоение будет осуществляться исходя из частоты покупок и их стоимости. Чем больше и чаще покупает клиент, тем выше будет его уровень. Новая градация заменит старую, в которой покупатели делились на категории А, В и С. Программа лояльности дает следующие преимущества:
-
Скидки. Чем выше статус, тем существенней скидки. «Бриллиантовым» клиентам, покупающим часто и помногу, удастся сэкономить до 90%. Кстати, в России таких людей оказалось более 150 тыс.;
-
Возможность участия в различных распродажах, в т.ч. закрытых. Здесь тоже будет соблюдаться градация от «бриллиантов» к «серебру»;
-
Бесплатную доставку для покупателей высокого уровня. Предлагается также разработать льготные варианты доставки по низкой цене для остальных привилегированных участников.
Что даст программа лояльности самой AliExpress
-
Повышение среднего чека. Маркетологи планируют увеличение этого показателя до 45%. Сейчас средний российский чек на этой торговой площадке составляет 5370 руб., что очень неплохо;
-
Увеличение количества клиентов. Казалось бы, AliExpress, не имеющей дефицита заказов, странно думать на эту тему, но, видимо, китайские товарищи считают, что совершенству предела не бывает.
Соцсеть «Шопоголики» и биржа AliExpress Connect
В России, как и в Китае, интерес к соцсетям очень велик, поэтому китайская площадка просто не могла обойти стороной этот инструмент увеличения продаж. Новая соцсеть будет работать на базе мобильного приложения AliExpress, на которое сейчас приходится 60% заказов.
Предполагается, что с помощью соцсети удастся не только нарастить продажи, но и получать отзывы о работе торговой площадки. Здесь же можно будет узнать о новых предложениях.
С помощью биржи предлагается наладить взаимодействие с продавцами и блогерами, которые могут размещать контент со ссылками на AliExpress. Условиями станут высокий пользовательский рейтинг магазинов и 5 тыс. подписчиков у блогера. На бирже можно будет заработать, выполняя задания с описаниями для интернет-страниц.
AliExpress – отличный пример компании, которая, добившись реальных успехов, не почивает на лаврах, а продолжает двигаться вперед.