5 аспектов создания сервиса лояльности для поколения миллениалов
Поколение миллениалов – одна из самых сложных групп потребителей с точки зрения маркетинга.
Создание сервиса лояльности для компаний, основная целевая аудитория которых миллениалы, требует креативного подхода. Это связано с особенностями молодых людей, рожденных после 1981 года и встретивших новое тысячелетие в юном возрасте.
Эти люди отличаются высокой цифровой вовлеченностью, требовательностью к качеству товаров, чувствительностью к имиджевым и модным тенденциям, а также дерзостью.
В то же время многие компании сегодня превосходно управляют маркетингом в этой возрастной группе, пока другие терпят катастрофические неудачи. Один из самых громких провалов – инициатива всемирно известного бренда McDonald's.
Акция в рамках сервиса лояльности «Создай свой вкус» провалилась, когда компания решила, что молодые люди воспользуются возможностью создать бутерброды по своему собственному рецепту онлайн.
Несмотря на креативный подход к маркетингу, большинство авторских рецептов были настолько неудачными, что люди не хотели делиться ими с друзьями.
Опираясь на опыт компаний мирового уровня, разберемся, как запустить сервис лояльности, рассчитанный на поколение миллениалов.
5 компонентов ПЛ для миллениалов
Маркетологи называют 5 аспектов, которые нельзя игнорировать в процессе создания сервиса лояльности, рассчитанного на молодое поколение:
-
Социальные сети. Большие возможности социальных сетей никуда не денутся. Среднестатистический житель города проводит около 142 минут в день в социальных сетях. Это открывает широкий спектр возможностей для продвижения вашей мотивационной системы. Однако примитивность и прямолинейность рекламы может привести к обратным результатам. Примером успешной маркетинговой активности в социальных сетях может стать компания Lokai. Она уделяла большое внимание миллениалам, поощряя их размещать фотографии из разных точек мира с браслетами Lokai. За это пользователям предоставлялись привилегии в рамках ПЛ. Эта кампания поразила воображение молодых людей, и они наполнили социальные сети фотографиями с соответствующими хэштегами, чем сделали мощную рекламу сервиса лояльности.
-
Маркетинг влияния. Молодые потребители очень подвержены влиянию современных тенденций и лидеров мнений (блогеры, артисты, спортсмены). Маркетинг влияния предполагает продвижение сервиса лояльности посредством рекомендаций публичных личностей. Эту технологию вовлечения миллениалов используют бренды с мировым именем 2 Samsung, Audi, Mercedes-Benz.
-
Подкастинг. Подкастинг – отличный способ достичь приверженности нишевой аудитории. Это процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио. Сегодня это направление очень актуально среди продвинутой молодежи. Как предприниматель, вы, вероятно, обладаете уникальными бизнес-идеями, которыми стоит поделиться с более широкой аудиторией. Итак, обратите внимание на подкасты, на которых вы могли бы быть потенциально представлены и интересны слушателям. Это не только экономически выгодно за счет низкой цены продвижения ПЛ, но и достаточно эффективно, поскольку подкасты часто появляются в результатах поиска Google и могут повысить доверие к вашему бизнесу.
-
Нативная реклама. Если вы полны решимости и стремитесь избежать потенциального гнева миллениалов, вы можете попробовать нативную рекламу. Это форма платной рекламы, где ваши объявления разработаны в соответствии со стилем содержимого хоста. В этом случае объявления распространяются в социальных сетях и блогах или размещаются в качестве рекомендуемого контента на определенных страницах. В отличие от других видов веб-рекламы, нативная разработана так, чтобы выглядеть более естественно и не быть чрезмерно навязчивой. Это скорее новость с убедительным повествованием, чем прямая реклама.
-
Спонсорство видео на YouTube. Видео остается одним из наиболее активно потребляемых видов контента в Интернете, и в этом контексте YouTube превратился в настоящего рекламного монстра. Однако запустить канал на YouTube не просто, а недавно платформа снова усложнила процесс получения дохода для создателей контента. Именно поэтому видеоблогеры обращаются к корпоративному спонсорству для получения прибыли. Сотрудничая с создателями видео, подходящего для вашей ниши формата, вы сможете повысить осведомленность о своем бренде и ориентироваться на людей, попадающих в весьма специфическую возрастную группу.
Эффективный сервис лояльности, рассчитанный на молодую публику, – это залог успеха модного современного бренда. Создать ПЛ такого типа помогут профессионалы компании «Манзана Групп».