Top.Mail.Ru
Manzana Group | Manzana Group

Интеллектуальная
платформа лояльности

Помогаем строить персональные отношения
с миллионами клиентов

Заказать демонстрацию

Запустите программу лояльности и получите рост прибыли

Персональные предложения
х2

Рост доходов от CVM

Узнать больше
Любимые товары и категории
х2

Рост среднего чека

Узнать больше
Клубы

Клубы интересов в ритейле:

как превратить лояльность в персональный опыт

Узнать больше
Геймификация
+24%

Рост дополнительно привлеченного товарооборота

Узнать больше
Уровни

Уровни в программе лояльности:

как превратить партнёра в постоянного партнёра бренда

Узнать больше
Купоны

Купоны как стратегический инструмент роста:

как работает механика Manzana

Узнать больше

Хотите такие же результаты?

Расскажем, как их добиться, и покажем платформу в деле.

Смотреть все

Обновления платформы

Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2025.007
Пользователям платформы доступны новые возможности, среди которых: подбор персональных предложений под разные сегменты покупателей, рассылка персональных штрихкодов купонов через email и многое другое. Читайте подробнее в статье.
Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2025.006
Пользователям доступны: быстрый поиск товаров, удобная проверка правил лояльности, усиленная защита от мошенничества и многое другое. Подробности — в статье.
Все новости

Новости

Психология геймификации в маркетинге: изучаем исследование западного эксперта
Представляем перевод исследования западного эксперта о геймификации в ритейле. В первой части — научное обоснование эффективности геймификации для достижения маркетинговых целей. Подробности — в статье.
Персональные акции в ритейле: чем они отличаются от массовых акций и как их правильно запускать
Повысьте продажи и лояльность с персональными акциями. Как работают, зачем нужны, примеры, плюсы-минусы, этапы внедрения. Подробности – в нашей статье.

Наши клиенты

Модули интеллектуальной платформы
лояльности Manzana

API

СМИ о нас