8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Ремаркетинг как инструмент персонализированного маркетинга

Персонализированный маркетинг – самый эффективный способ взаимодействия бизнеса с клиентами. В условиях большой конкуренции только персональный подход к каждому потребителю позволяет добиться действительно адресного взаимодействия. 

Реализовать это поможет запуск современной многоканальной CRM-системы. Один из самых эффективных инструментов персонализированного маркетинга – ремаркетинг, который называют также ретаргетингом.

Что такое ремаркетинг?

Последние маркетинговые исследования подтвердили, что при первом контакте с товаром или услугой потребители чаще всего не готовы сделать крупную покупку. Только 3-5% дорогих покупок совершается ситуативно, то есть в момент, когда покупатель впервые увидел товар. Подавляющее же большинство таких приобретений требует длительных размышлений и рационального подхода.

Технология ремаркетинга направлена на повторное взаимодействие потенциального клиента с информацией о товаре или услуге. Эксперты в этой сфере настаивают на том, что трансформация «обычного человека» в «покупателя» требует около 7 взаимодействий с целевой информацией.

Особенно это актуально для сферы интернет-продаж. Так, первое посещение сайта компании, интернет-магазина, онлайн-каталога почти никогда не завершается реальной покупкой. Однако если пользователь зашел на страницу товара или услуги и провел там определенное время, это может свидетельствовать о наличии у него интереса к указанной продукции. Проанализировав поведение потребителя на сайте, компания может отслеживать его реакции на товарный ассортимент и предложения. На основе этих данных можно запускать механизмы ремаркетинга, которые помогут превратить случайного посетителя сайта в реального покупателя.

Ретаргетинг – это тип ремаркетинга, который реализуется в Интернете. На практике ретаргетинг воплощается в виде показа целевых рекламных сообщений, тем пользователям Интернета, которые ранее интересовались определенной продукцией или услугой. Например, пользователь интересовался установкой пластиковых окон в Москве и просматривал сайт компании, занимающейся этим направлением бизнеса. После того, как он закрыл ресурс компании и перешел на другие сайты, ему в виде уведомлений и баннеров показывают рекламные сообщения по теме установки пластиковых окон.

Как определить аудиторию для персонализированного маркетинга?     

Если компания планирует воспользоваться механизмами ретаргетинга, необходимо отслеживать такие действия потенциального клиента на сайте:

  • Просматриваемые страницы – изучая историю просматриваемых страниц, можно довольно четко определить интересы посетителя.
  • Длительность просмотра – страницы, на которых пользователь задержался дольше, скорее всего, заинтересовали его больше других. Именно эти товары или услуги станут эффективным объектом для ремаркетинга.
  • Товары в корзине – если человек добавил какой-то товар в корзину, но так и не завершил оформление покупки, следует уделить такому пользователю отдельное внимание.
  • Заполнение регистрационной формы – под термином «регистрационная форма» можно понимать форму обратного звонка, онлайн-консультанта, регистрации на сайте.
Правильная организация процесса управления взаимодействием с клиентами позволяет сделать интересное персонифицированное предложение на основании изучения поведенческих факторов.   

Как реализовать ретаргетинг?

Реализация персонифицированного маркетинга посредством ретаргетинга – задача, которую следует доверить профессионалам. Запустив CRM-систему, маркетологи компании Mаnzana Group помогут потенциальным клиентам вашего бизнеса принять окончательное решение в пользу взаимовыгодного сотрудничества. Персонифицированные рекламные сообщения для пользователей могут появляться на таких площадках:

  • социальные сети – очень эффективный механизм в условиях современного «бума» соцсетей;
  • поисковые системы – каждый из нас пользуется поисковиками (Google, Яндекс), что демонстрирует высокий уровень доверия аудитории к этим сервисам;
  • рекламные площадки – специальные ресурсы, посвященные рекламной тематике;
  • тематические сайты, форумы – если человек продолжает интересоваться тематикой, склонить его к совершению покупки проще.
Персонифицированный маркетинг с компанией «Манзана Групп» – квалифицированный подход к работе с клиентами.


Возврат к списку