8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Personal offers: секреты написания эффективного персонального предложения

Целевой маркетинг – одно из наиболее перспективных направлений развития бизнеса в России. 

Автоматизация маркетинговой активности позволяет динамично отслеживать потребительские привычки, клиентскую информацию, узко сегментировать целевую аудиторию. 

Как инструмент целевого маркетинга, Personal offers разрабатывается для узкого сегмента потребителей под конкретные предпочтения, вкусы, материальные возможности (в зависимости от критерия сегментации).

Что такое персональное предложение?

В рамках оптимизации продаж персональное предложение становится основным каналом взаимодействия с целевой аудиторией. Personal offers – рекламный и информационный контент, ориентированный на конкретного клиента или узкую группу потребителей, объединенных по определенному критерию. Персонализированный подход к маркетинговой активности позволяет увеличить осведомленность потребителей, удовлетворенность рекламной информацией, повысить объемы продаж.

В основе создания любого персонального контента лежит достоверная клиентская информация. С учетом полученных личных данных из анкет, регистрационных карт, опросников формируются потребительские профили. Далее автоматизированная система генерирует гипотезу об актуальности контента для конкретного потребителя или пользовательских групп. После этого можно приступать к написанию персонального предложения.

Рекомендации по созданию ПП

По ряду причин (не актуальные критерии сегментации, плохое преподнесение рекламной информации и т.д.) Personal offers может не вызвать обратную реакцию со стороны получателя. Многие письма и сообщения так и остаются не открытыми, а прочитанные – не дают нужной конверсии. Причина таких неудач банальна – неправильный подход к составлению персонального предложения. 

Чтобы персонализированная коммуникация была выгодна для бизнеса и полезна для клиента, придерживайтесь таких рекомендаций по созданию ПП:

  • Штурмуем мозг – в процессе написания Personal offers возникает масса идей, гипотез, вариантов, поэтому каждый из них лучше записывать в блокнот, текстовый файл. Можно начать работу именно с этого этапа – продумать все возможные варианты подачи информации (записать возможные заголовки, обращения, контекстные фразы, перечислить выгодные акции и т.д.). Из такого набора контекстной информации достаточно легко создать структуру будущего сообщения и скомпоновать последовательный, понятный, легко читаемый маркетинг-контент.

  • Пишем заголовок – этому этапу нужно уделить особое внимание. С первых строк получатель должен четко прослеживать нить между вашим предложением и решением его проблем (или получением конкретной выгоды).

  • Динамичный текст – в контенте необходимо отображать четкие, короткие фразы, предложения. Если ваше Personal offers будет начинаться с унылого рассказа об успехах компании, то до ссылки на целевую страницу вряд ли кто-то дочитает. Хотите впечатлить потенциального клиента своими достижениями – покажите конкретные цифры (например, количество покупателей, объемы продаж). В основном тексте необходимо четко объяснить, каким образом вы решите проблему покупателя и почему сотрудничать выгодно именно с вашей компанией.

  • Меняем «Мы» на «Вы» – более 90% рекламного контента буквально заспамлено фразами «Мы поможем…», «Наши специалисты…», «Нам важно…» и т.п. Попробуйте написать кардинально иной текст, в котором расскажите о выгодах и преимуществах для клиента с его позиции. Используйте фразы типа «Вы получите…», «Ваша выгода в …», «Вам понравится …». Такой текст будет иметь совсем иной оттенок, ведь наглядно продемонстрирует преимущества взаимодействия с вашей компанией.

  • Говорим на одном языке – в персональном предложении используйте только слова, знакомые для большинства людей. Сложные термины, технические понятия, специфические словосочетания лучше убрать из контента. Так текст будет более понятным, доступным.

  • Аргументируем правильно – рассказывать о преимуществах и выгодах лучше с позиции «живых примеров». Например, расскажите о том, что ваш товар используется известным брендом. Это весомый аргумент в «копилку» качества вашего продукта, не требующий сложных объяснений и убеждений. Подкрепить информацию можно отзывами сотрудников бренда, в частности самыми «сочными» цитатами, выдержками.

  • Редактируем текст – в Personal offers суть должна отображаться коротко и доступно. Проверьте, чтобы сформированный контент не содержал сложных оборотов, длинных предложений, закрученных фраз. Абзацы должны быть небольшими и разбавляться графическими компонентами (не более 2 абзацев подряд).

  • Размер Personal offers – должен быть кратким, лаконичным, по возможности помещаться на мониторе гаджета, с которого его просматривают. Современные пользователи просто утопают в горах информационного мусора, поэтому длинное письмо с большим текстом имеет низкие шансы на прочтение.

  • Дизайн ПП – лучше воспользоваться услугами графических дизайнеров. Красочно и ярко оформленное Personal offers будет выделяться на фоне других рекламных писем.

Составить эффективное персональное предложение не так уж просто, поэтому не опускайте руки, если не получается с первого раза. А лучше доверьте эту работу профессионалам в области маркетинга и лояльности потребителей. Именно такие специалисты работают в компании «Манзана Групп».


Возврат к списку