8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Особенности интернет-маркетинга при продвижении программы лояльности

Современные информационные технологии позволяют широко использовать интернет-торговлю. 

Сегодня покупки онлайн – привычное дело для многих покупателей. Клиенты тратят минимум усилий, времени и получают нужный товар уже через пару дней. 

В контексте маркетинга интернет-торговля имеет несколько определенных особенностей, поскольку для продвижения товаров и программы лояльности используются инновационные методики.

Особенности интернет-маркетинга ПЛ

Глобальная информационная сеть предлагает огромный спектр возможностей и инновационных инструментов для продвижения программы лояльности. Компетентный интернет-маркетинг обеспечивает десятки выгодных каналов для коммуникации с потребителями, отслеживания клиентского поведения, динамики нужд и вкусов, анализа потребительской корзины и покупательской способности.

Наиболее простой метод онлайн-маркетинга – предоставление виртуальных услуг на официальном сайте компании. Персональная страница компании в сети позволяет дать клиенту максимум информации о товаре и условиях участия в системе лояльности. Не выходя из дома, потенциальный покупатель может получить информацию о цене, технических и качественных характеристиках товара, акциях, распродажах, персональных предложениях в рамках ПЛ, почитать отклики других клиентов.

Компания также может применять онлайн-каналы взаимодействия с целевой аудиторией для:

  • проведения коммерческих рекламных кампаний – рассылка информационных материалов на электронные адреса, посты в социальных сетях, промо-видео и т.д.;

  • персонализированной коммуникации, которая базируется на предварительной сегментации клиентской информации. После выделения целевых групп проводится рассылка предложений с персональными условиями участия в системе лояльности. Для рассылки предложений обычно используют электронные адреса, мобильные мессенджеры, привязанные к номеру телефона, обычные СМС-сообщения;

  • формирования личной информационной сети – собственная система взаимодействия с клиентами обеспечивает много преимуществ для компании. Среди них: своевременное донесение информации о предстоящих корпоративных событиях, отслеживание клиентской активности, получение информации для анализа покупательских нужд и разработка персональных предложений, др.

Возможности интернет-сети маркетологи также используют для обеспечения бесперебойного взаимодействия между подразделениями, поставщиками, реализаторами. Этот подход обеспечивает целостность и единство условий участия в ПЛ во всех филиалах компании, что гарантирует положительный клиентский опыт и лояльность покупателей.

Основные элементы интернет-маркетинга для продвижения ПЛ

Компетентный онлайн-маркетинг обеспечивает успешное ведение бизнеса в Интернете. Именно комплексный подход к продвижению продукта, программы лояльности позволяет донести важную коммерческую информацию и наладить все возможные каналы коммуникации с целевым пулом. В этом контексте не теряют своей актуальности классические элементы маркетингового продвижения:

  • Товар – в контексте покупок через Интернет продукт должен иметь определенные качественные характеристики: мобильность, долгий срок годности, неприхотливость к условиям хранения. Объемы электронных продаж стремительно растут в таких отраслях ритейла, как одежда, обувь, предметы личной гигиены, книги, туристические услуги, компьютерное обеспечение. Благодаря интернет-маркетингу значительно активизировался рынок редких, уникальных товаров. Из-за минимальной клиентуры и специфики потребительского профиля подобный бизнес часто был невыгоден. Возможности сети позволили сконцентрировать индивидуальный спрос на специфический товар в едином онлайн-пространстве. Таким образом, особенности товара существенно влияют на выбор инструментов электронного продвижения и популяризации сервиса лояльности.

  • Цена – стоимость товара в электронном магазине практически всегда ниже, чем в обычной торговой точке. Связано это с минимальными расходами электронного магазина на хранение товара, персонал, оплату аренды, т.д. И это главный козырь сетевой маркетинговой активности. Однако, используя методы интернет-маркетинга, не стоит отказываться от регулярного анализа среднерыночных цен в традиционных и электронных магазинах. Постоянное отслеживание ценового показателя позволит избежать потерь прибыли, лишних сомнений в качестве товара, поддерживать конкурентоспособный уровень цен.

  • Локализация продаж – дизайн, визуализация и функциональность сайта электронного магазина определяют успешность и прибыльность бизнеса. Инфографика в контексте интернет-маркетинга – это мощный инструмент привлечения внимания целевой аудитории. Яркое оформление, масса полезной информации, больше каналов для коммуникации обеспечивают положительные впечатления и эмоции посетителям сайта, на основе чего и формируется лояльность.

  • Реклама – в сети существуют десятки инструментов для активного продвижения программы лояльности. Опытом многих компаний подтверждена высокая эффективность таких инструментов интернет-маркетинга: баннеры, контекстная реклама, почтовые рассылки, поисковый и вирусный маркетинг, взаимодействие с форумами, социальными сетями, сотрудничество с блогерами.

Эффективно использовать возможности интернет-маркетинга при продвижении программы лояльности помогут маркетологи компании «Манзана Групп».


Возврат к списку