8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Создание акций для интернет-магазинов – 10 идей для повышения продаж

Создание и тестирование акций – основа работы эффективной программы лояльности. Именно специальные (акционные) предложения для участников ПЛ привлекают клиентов, мотивируют их регистрироваться в базе постоянных покупателей компании. 

Кроме классических бонусных и многоуровневых схем программ лояльности, в бизнесе используются оригинальные маркетинговые приемы. Рассмотрим несколько нестандартных идей для создания акций, которые можно предложить владельцам интернет-магазинов.

1. Случайная награда

Все любят получать неожиданные призы, подарки, скидки. Чтобы мотивировать покупателя интернет-магазина зарегистрироваться в программе лояльности, предложите ему поучаствовать в розыгрыше для участников ПЛ. Определить победителя необходимо честно при помощи генератора случайных чисел. Даже если клиент не получает приз, сам факт участия в честном розыгрыше повышает его лояльность к бренду.

2. Персональные подборки

Интернет-магазин – это торговая площадка, которая позволяет проводить расширенный анализ поведения покупателей. Веб-аналитика отражает все переходы посетителя на сайте, позволяет отследить время, которое пользователь провел на каждой странице, дает возможность узнать, какие товары он пытался добавить в корзину. На основании этих данных для каждого участника программы может быть составлена собственная подборка интересных товаров. Демонстрируя эту подборку посетителю, можно существенно повысить вероятность оформления покупки.

3. Ощущение дефицита

Если участники программы чувствуют ограниченность (лимитированность) предложения, маркетологам удается стимулировать дополнительный спрос. Акции с «ограничениями» могут быть основаны на временных рамках или на небольшом количестве товара. Например, если специальная цена на товар для участников ПЛ действует всего несколько дней, у клиента возникает подсознательный страх не успеть. Этот же эффект создается, если указать, что количество товара ограничено несколькими единицами.

4. Предварительный заказ

Если среди вашей продукции есть товары, пользующиеся высоким спросом, целесообразно открыть функцию предзаказа, доступную для участников программы лояльности. Примерами таких товаров могут быть новые коллекции известных кутюрье, последние модели гаджетов, новинки в мире парфюмов и украшений. Возможность обладать желанным предметом раньше других оказывает сильное влияние на некоторые группы потребителей.

5. Пакетные предложения

Одним из условий получения скидки может стать приобретение «пакетного продукта». В этом случае очень важно правильно сформировать пакетное предложение. Товары должны дополнять друг друга, а их совместная стоимость должна быть привлекательной для покупателя. Идеальные примеры – телефон и аксессуары к нему (чехол, наушники, зарядные устройства), обувь и сумочка, ноутбук и мышка.

6. Предложение выходного дня

Эксперты утверждают, что потребительская активность в интернет-магазинах обычно существенно снижается в выходные дни. Чтобы выровнять линию спроса, целесообразно создавать акции выходного дня. Специальные цены, скидки и дополнительные бонусы покупателям, оформившим заказ в субботу и воскресенье, – прекрасный стимул для участников программы лояльности.

7. Найди дешевле

Почти каждый из нас сталкивался с такой маркетинговой акцией, в которой компания предлагает вернуть разницу в стоимости, если покупатель найдет такой же товар или услугу дешевле в другом интернет-магазине. Это действительно работает. Даже если клиент не готов тратить время на поиски более выгодного предложения, у него создается четкое убеждение, что найти дешевле невозможно. Важно лишь понимать, что акция «Найди дешевле» эффективна только для ниш с низкой конкуренцией.

8. Подарочные сертификаты

Предложите участникам программы лояльности возможность приобретать подарочные сертификаты для друзей, членов семьи, коллег. В результате такой акции клиенты смогут дарить своим близким продукцию вашего интернет-магазина, не опасаясь ошибиться с выбором товаров.

9. Замена старого на новое

Акции такого типа особенно распространены в сфере автомобильного, компьютерного, высокотехнологичного бизнеса. Суть специального предложения заключается в возможности получить большую скидку при обмене старого товара на новый. В некоторых случаях компании готовы обменивать свою же продукцию предыдущих моделей на новые товары за небольшую доплату со стороны потребителей.

10.   Угадай результат

Предложите своим клиентам угадать результаты какого-то значимого события, чтобы получить подарок или скидку. Важно, чтобы событие было напрямую связано со сферой вашей деятельности. Например, спортивный интернет-магазин может предложить своим подписчикам угадать результаты матча, турнира, чемпионата. Финансовые учреждения (банки) могут предлагать более выгодные условия кредитования тем, кто предскажет курсы валют или ставки рефинансирования.

Компания «Манзана Групп» подскажет своим клиентам множество нестандартных идей для создания и тестирования акций в рамках мотивационных систем.


Возврат к списку