8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Идеи создания акций для программ лояльности

Ежедневно каждый российский потребитель сталкивается с активными действиями маркетинговых кампаний ритейлеров. В рамках многочисленных программ лояльности одновременно проводится большое количество акций, распродаж и т.д. 

Чтобы не потеряться в этом «рекламном потоке», акции вашей программы лояльности должны выделяться своей оригинальностью и нестандартностью. Рассмотрим несколько интересных идей создания маркетинговых акций, которые работают в условиях высокой конкуренции.

1. Старая коллекция

Распродажа старой коллекции – эффективная и выгодная акция в fashion-ритейле. Кроме заметного повышения продаж, активности клиентов и интереса к программе лояльности, такая распродажа позволяет освободить склады для новых поступлений, избежать затоваренности. Чтобы привлечь больше клиентов к такой маркетинговой активности, продавцы часто приходят к глобализации акции. Такие названия, как «Ликвидация склада», «Глобальная распродажа», подсознательно настраивают потребителя на выгодную покупку.

2. Часы скидок

Этот вид акционной деятельности предполагает предоставление клиентам скидок в определенные дни и часы. Например, ресторан может предлагать специальные цены в зависимости от дней недели. Также многие заведения ресторанного типа делают скидки на кофе и десерты во время ланча и т.д. Обычно бизнес заранее предупреждает потребителей о времени действия специальных предложений. 

Однако в некоторых случаях ритейлеры пользуются «хитрыми» ходами, не сообщая, когда наступит время распродажи. Если скидки будут интересны клиентам, магазин ждет круглосуточный ажиотаж.

3. Приведи друга

Этот маркетинговый ход прекрасно работает в розничных магазинах одежды, обуви, косметики, в салонах красоты, банках и ресторанах. Предоставление скидки тому, кто привел нового участника в программу лояльности бренда, стимулирует не только покупать снова и снова, но и сообщать о работе компании родным, близким, друзьям. Это существенно расширяет охват аудитории для бизнеса.

4. Скидки за лайки

Для ведения прибыльного бизнеса активность клиентов в социальных сетях играет огромную роль. Социальные сети дают возможность популяризировать бренд, найти свою целевую аудиторию, выстроить отношения с клиентами и получить объективную обратную связь. Именно поэтому следует поощрять активных пользователей и подписчиков ваших социальных профилей. 

Если участник программы будет знать, что подписки, лайки и комментарии вознаграждаются скидками, компании удастся не только улучшить статистику профиля, но и получить реального клиента в оффлайн.

5. Сопутствующие товары

Специальные цены на покупку смежных продуктов – очень эффективный маркетинговый ход. Почти для каждого товара в магазине можно найти сопутствующие продукты или аксессуары. Это же касается банковских продуктов, бьюти-услуг и т.д. Например, покупателю телефона определенной марки можно предложить скидку на аксессуары – наушники, чехлы, зарядные устройства. Тому, кто покупает шампунь, логично предоставить скидку на бальзам для волос и т.д. Это поможет повысить средний чек, увеличить общую прибыль и, что самое главное, стимулировать рост продаж определенных групп товарного ассортимента.

6. Лотереи

Почти все люди по натуре азартны. Клиентам нравится, когда в рутинный процесс покупок вносят элемент неожиданности. Очень хорошо работает лотерея скидок, когда клиент может выбрать уровень снижения цены вслепую. Такие акции ситуативны, а степень выгоды – это дело случая. Однако формируя варианты, представители бизнеса могут контролировать уровень общей скидки, чтобы программа лояльности оставалась взаимовыгодной.

7. Подарки за примерку

Этот маркетинговый прием прекрасно стимулирует активность магазинов, товар которых имеет высокую стоимость. Например, подобные акции существенно повышают прибыль ювелирных салонов. Примерка – это первый шаг к покупке. Часто даже те, кто не планировали покупать, после удачной примерки меняют свое отношение и совершают эмоциональные приобретения.

Правильная сбалансированная система акций и распродаж в рамках программы лояльности позволяет вывести бизнес на новый уровень, повысить прибыльность и популярность бренда. Компания «Манзана Групп» поможет реализовать задуманное.


Возврат к списку