8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Loyalty program: развитие мотивационной системы через партнерскую сеть

Динамичное развитие ритейла заставляет его контрагентов активно использовать инновационные возможности продвижения бизнеса, изучать перспективные направления повышения прибыли. Успешно решать такие задачи помогает собственная программа лояльности. 

Для повышения результативности и расширения возможностей Loyalty program компании активно используют преимущества партнерских сетей.

Что такое партнерская сеть и в чем ее преимущества

Партнерская сеть – налаженное взаимодействие рекламодателей (компаний) и партнеров на базе трекинговой интернет-платформы. Рекламодатели платят за размещение рекламы, которая привела к конкретному действию (покупке). Участие в партнерской сети предполагает не только юридическое оформление сотрудничества, но и сложную техническую интеграцию программного обеспечения партнеров. Благодаря этому появляется возможность отслеживать каждый заказ в интернете и получать адекватное вознаграждение.

Преимущества развития Loyalty program через партнерскую сеть:

  • доступ к огромному количеству торговых точек через единый софт;

  • рост собственных продаж и в рамках партнерской сети;

  • идентичность бизнес-моделей, по которым работают партнеры;

  • возможность выгрузки детальной статистики по ключевым бизнес-показателям;

  • простота управления, минимальные затраты на обучение персонала;

  • контроль взаимодействия с партнерами;

  • экономия денег на управлении партнерским каналом;

  • надежная защита бизнес-информации, которую гарантируют поставщики софта.

Механика запуска

Чтобы получить все преимущества работы через партнерскую сеть, необходимо правильно запустить Loyalty program в рамках взаимодействия с другими рыночными контрагентами:

  • конкретизируем для потенциальных клиентов правила приобретения товаров, соблюдая которые они получат бонусы;

  • создаем перечень магазинов-партнеров, кратко описываем их деятельность;

  • формируем сетку баллов – устанавливаем количество бонусов, которые будут начислены за покупки в конкретных магазинах (количество баллов устанавливается в зависимости от цены конкретного партнера);

  • активируем специальное программное обеспечение, которое позволяет вести статистику переходов по ссылкам и совершенных заказов в личном кабинете пользователя;

  • осуществляем начисление баллов в зависимости от статистической информации в личном аккаунте потребителя.

Эти несложные манипуляции позволят в денежном выражении ощутить все выгоды реализации программы лояльности в рамках партнерского канала.

Бизнес-рекомендации

Какой бы идеальной ни была ваша программа лояльности в рамках взаимодействия с контрагентами, всегда можно применить новые инструменты продаж. Развитие цифровых технологий обеспечивает широкие возможности для совершенствования взаимодействия в секторе «В2В». И речь не только об инновационном софте, популярных промо-кодах, электронных купонах, праздничных подарках. Чтобы усовершенствовать Loyalty program в рамках бизнес-канала, следуйте практическим рекомендациям экспертов:

  • Фрод-аналитика – этот инструмент следует использовать регулярно, во избежание проблем с неучтенными заказами. Некоторые контрагенты, получая приличное вознаграждение, желают еще больше увеличить доход, используя при этом мошеннические методы. Делая огромные заказы через ПЛ, псевдопартнеры через некоторое время начинают предъявлять претензии о неучтенном товаре, желая получить «заработанное» вознаграждение.

  • Четкая и понятная инструкция по начислению бонусов – залог размеренной работы службы технической поддержки. Заголовок «Инструкция» на подсознательном уровне ассоциируется у человека с огромным текстом и мелким шрифтом, читать который абсолютно нет желания. Сделайте для своих пользователей короткий вариант с выдержками ключевых положений. В идеале можно записать видеообращение.

  • «Правильные переходы» – возможности софта для ведения ПЛ через партнерскую сеть позволяют отслеживать самые популярные программы, которые блокируют рекламную информацию. В настройках программного обеспечения запретите переход на сайты, где размещены подобные программы-блокировщики.

  • Копим бонусы с азартом – участник ПЛ должен хотеть получить бонусы от компании. Поэтому не стоит ограничивать преимущества участия в ПЛ скидками на ваш товар. Предоставьте контрагенту возможность выбирать, например – оплатить смежные услуги, обменять на другие бонусы и т.д.

  • Сегментация аудитории и персонализированная коммуникация – позволяют компании соответствовать ожиданиям и потребностям участников бизнес-канала. Например, рекламная информация о распродаже мужских костюмов вряд ли будет полезной и интересной для молодых женщин.

Компания Mаnzana Group предлагает удобный и результативный сервис для запуска и реализации Loyalty program. Возможности партнерских сетей от «Манзана Групп» помогают легко справиться с рутинными бизнес-задачами, налаживанием отношений в сегменте «В2В», специфическими задачами по ведению программы лояльности. Планируете организовать партнерскую сеть и запустить программу лояльности? Обратитесь в компанию «Манзана Групп».


Возврат к списку