Manzana Campaign: 3 функции, о которых вы могли не знать
В этой статье мы расскажем о некоторых свежих функциях и проверенных инструментах для улучшения коммуникаций.
Сегментируйте клиентов по любому признаку
Клиентская база может содержать не только привычные характеристики контактов, такие как возраст, адрес доставки или номер телефона. Зачастую ритейлеры стараются больше узнать о своих покупателях: уточнить предпочитаемый бренд, возраст ребенка, марку автомобиля, вид домашнего питомца и многое другое. Эти данные позволяют сделать коммуникации с клиентами более персональными: предложить скидку на интересную пользователю категорию товаров, сообщить о новинках любимого бренда или напомнить о полезных товарах для подготовки машины к новому сезону.Если в вашей базе есть подобные признаки для сегментирования, то можно добавить их в виде расширенных атрибутов контакта в Manzana Loyalty , а затем использовать в конструкторе сегментов Manzana Campaign. Эта функция ранее требовала доработки для каждого атрибута, но недавно появилась на общей версии продукта и теперь доступна всем.
Система дает возможность использовать 3 типа данных: числовые, строковые, дату и время. Например, зная пол ребенка (строковый тип данных), можно сообщить о поступлении новой коллекции одежды для девочек. А владелец 2 котов (числовой и строковый типы данных) будет рад узнать про скидки на домики для любимых питомцев.
Автоматический выбор лучшего варианта письма
Инструмент a/b-тестирования давно помогает маркетологам лучше понимать клиентов и оценивать их реакции на различные акции или дизайн в коммуникациях. Помимо самой возможности выбора лучшего варианта, Manzana Campaign позволяет также сэкономить время специалиста по рассылкам и частично автоматизировать его работу.Решение дает возможность настроить a/b-тестирование на небольшую часть сегмента рассылки и определить отклик клиентов в течение определенного времени. Можно указать этот период в днях, часах, минутах или установить дату (дедлайн), до которой будет проходить тест. Здесь же выбирается критерий для оценки тестирования. Например, для определения лучшего заголовка email подойдет критерий «Открытие», а при проверке гипотезы по дизайн-макету письма – «Переходы».
Победивший в тестировании вариант будет автоматически доотправлен на всех оставшихся клиентов в выбранном сегменте.
Клиент не потеряет промокод
Обычно тексты push-сообщений не хранятся в базе данных. Поэтому после закрытия push пользователь не может к нему вернуться и прочитать повторно. А если в сообщении была какая-то важная информация, например, сроки действия акции или промокод на следующую покупку, то клиенту может понадобиться повторное прочтение.Manzana Campaign может хранить тексты push-коммуникаций, чтобы мобильное приложение могло показывать их в разделе уведомлений. Для этого нужно подключить сервис архивного хранения. Подробнее о работе методов можно прочитать по ссылке. Для подключения нужно обратиться к менеджеру Manzana.
Команда развития продолжает работать над улучшением Manzana Campaign и расширением его функционала. Мы планируем больше рассказывать о существующих особенностях продукта, его настройках и инструментах, чтобы вы могли использовать все возможности для коммуникаций со своими клиентами и повышения их лояльности.