Web push уведомления – новый инструмент продвижения программы лояльности
В рамках реализации программ лояльности современные компании широко применяют передовые цифровые инструменты. Инновационной разработкой в этой сфере стали web push уведомления для продвижения мотивационных систем.
Небольшое яркое сообщение в углу рабочего стола привлекает внимание пользователей, создает посыл к переходу на целевую страницу.
С помощью таких сообщений оперативно создается и отправляется информация обо всех событиях, акциях, мероприятиях компании.
Что такое web push уведомления?
Web push уведомление – короткое информативное сообщение, которое всплывает в угловой части экрана гаджета (планшет, смартфон, компьютер) даже при закрытом приложении, браузере. С точки зрения торговли push-сообщения – это удобный и бесплатный инструмент формирования собственной базы клиентов. Этот цифровой инструмент применяют для ненавязчивого информирования потенциальных покупателей об акциях, скидках, поступлении в продажу новых товаров, отправки транзакционных сообщений.
Php-сообщения состоят из основных частей:
-
заголовок – размер заглавного текста не должен превышать 60-70 символов;
-
основная информация – размер основного текста варьируется от 200 до 250 символов;
-
ссылка – в сообщении всегда должна быть кнопка для перехода на нужную страницу;
-
визуальное сопровождение – чтобы разбавить текстовый контент, добавьте фотографию или картинку.
Графически пуш-сообщения можно сравнить со всплывающими рекламными баннерами, а по текстовому контенту – с телефонными месседжами. Воспользоваться возможностями браузерных уведомлений можно, установив специальный скрипт на сайте или с помощью сторонних сервисов.
Преимущества браузерных уведомлений для ритейла
С точки зрения успешного продвижения программ лояльности web push уведомления характеризуются такими преимуществами:
-
Простота подписки – чтобы подписаться на информационную рассылку, достаточно просто нажать клавишу «Разрешаю». Так вы избавите своих покупателей от скучного заполнения огромных полей с персональными данными. При этом месседжи о подписке лучше отправлять после того, как посетитель сайта ознакомится с контентом. Поэтому выдержите паузу в 30-40 секунд.
-
Новые стандарты доставки – «пуши» всплывают даже при закрытом браузере на рабочем экране. При таком подходе исключается борьба за внимание покупателей и пребывание в очереди на прочтение. При этом многие сервисы, предоставляющие услугу рассылки Php-сообщений, придерживаются оптимального времени для отправки (с 5 до 7 вечера).
-
Возможность персонализированной рассылки – сервис push-уведомлений позволяет проводить сегментацию клиентской базы по ряду параметров (регион проживания, тип и язык веб-программы, период подписки на рассылку и т.д.). Все эти критерии дадут важную информацию о конкретном потребителе (например, продолжительность взаимодействия с покупателем, рассылка рекламы в зависимости от географического положения, интересы и предпочтения подписчика).
-
Высокий уровень конверсии – в отличие от почтовых и телефонных сообщений, пользователи в большей степени положительно реагируют на всплывающее уведомление. По результатам исследований PushEngage открываемость Php-сообщений превышает 80%, а конверсия – 40%.
-
Экономичность – многие сервисы предоставляют минимальные пакеты возможностей push-уведомлений бесплатно. Их вполне достаточно для продвижения небольших торговых сетей. А крупные корпорации и известные бренды могут себе позволить заплатить за дополнительные возможности сегментации, автоматизации. Но и эти суммы незначительны по сравнению с телефонией, почтовой рассылкой.
Пуш-уведомления, как инструмент повышения продаж, подходят для любой сферы ритейла (услуги, товары, финансы и т.д.). Они уже проявили свою эффективность в плане привлечения новых потребителей, удержания постоянных клиентов, повышения эмоциональной лояльности покупателей.