8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Вирусный маркетинг как способ продвижения системы лояльности

Внедрение системы лояльности в бизнесе часто не оправдывает ожиданий руководства в связи с небольшим охватом аудитории, отказом клиентов принимать участие, низкой активностью потребителей. 

Негативный опыт в этой области связан чаще всего с недостаточной информированностью клиентов о возможностях и преимуществах программы. Чтобы донести до потребителей суть и преимущества новой программы лояльности, следует обратиться к профессиональному маркетингу, в том числе и вирусному.

Что такое вирусный маркетинг?  

Вирусный маркетинг – это способ продвижения компании, товара или услуги, основанный на добровольной передаче информации от одного получателя к другому. Инструментом вирусного маркетинга может стать текст, фотография или видео, содержание которого вызывает активный интерес аудитории. Вирусный текст или ролик может быть смешным, познавательным, шокирующим, странным. Главное, чтобы, столкнувшись с таким материалом один раз, получатель захотел поделиться им с родственниками, друзьями, знакомыми.

Такой вид продвижения программы лояльности особенно эффективен в интернете. Сталкиваясь с интересной информацией, пользователи социальных сетей добровольно распространяют ее, делают репосты и отправляют друзьям. При этом, получая информацию от друзей и знакомых, пользователь не воспринимает ее как рекламу. Информация воспринимается как личный опыт знакомого человека, доверие к которому гораздо выше любого рекламного ролика. Именно поэтому принцип «сарафанного радио» работает безотказно.

Принцип создания материалов вирусного материала      

Самый эффективный инструмент вирусного продвижения программы лояльности – вирусные видеоролики. Сюжет такого ролика не обязательно должен быть прямо завязан на продвигаемой мотивационной системе. Главное, чтобы на фоне смешного, необычного или шокирующего сюжета зритель подсознательно усваивал информацию относительно продвигаемого предложения. Отводя рекламе второстепенное место в вирусном материале, компания выигрывает, поскольку повышает вероятность добровольного распространения заложенной информации.

Создавая вирусный материал, следует учитывать такие факторы:

  • Сюжет и идея – чтобы «зацепить» современного искушенного пользователя сети, придется отказаться от избитых сюжетных линий, клише и стандартного текста. Чем оригинальнее контент, тем выше вероятность его распространения. С этой точки зрения посмотреть примеры успешных вирусных роликов в интернете стоит, но копировать их категорически нельзя.

  • Скрытая реклама – рекламная информация должна быть минимальной и ненавязчивой. В противном случае люди не станут распространять информацию, которая носит откровенно рекламный характер.

  • Выбор платформы для распространения – вирусный контент всегда распространяется в сети Интернет. При этом пользователю должно быть легко скачать, сделать репост, выложить или переслать заинтересовавший ролик или текст. Наивысшая эффективность такого маркетинга отмечается при размещении материалов в социальных сетях, на видеохостингах, в блогах знаменитостей, на тематических форумах.

  • Вирусный потенциал – чем больше подобного контента появляется в интернете, тем реже люди делятся друг с другом подобной информацией. Материал должен быть действительно интересным, чтобы набрать популярность. Чтобы этого добиться, следует использовать самые сильные эмоциональные точки человека – страх, восхищение, удивление, шок, юмор.

  • Актуальность – сегодня поймать «хайп» можно, только используя актуальные темы, соответствующие текущим проблемам и настроениям в обществе, новостям и событиям, происходящим в мире.   

Вирусное продвижение программы лояльности помогает не только убедить клиентов бренда зарегистрироваться в мотивационной системе, но и привлекает внимание новых потребителей к компании. Это положительно сказывается на прибыльности бренда. Кроме того, окупаемость такого вида продвижения значительно выше приобретения рекламы на телеканалах, в известных блогах, на радио.

Компания Mаnzana Group занимается созданием и продвижением эффективных программ лояльности для клиентов, используя в том числе вирусные технологии привлечения потребителей.   


Возврат к списку