8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Век электронного маркетинга: 2 принципа разработки мобильного приложения для системы лояльности

Что вы храните в своем кошельке? Деньги, визитки и, вероятно, пару карт лояльности? Это вещи, которые вы всегда берете с собой, когда выходите из дома, не так ли? Куда бы вы ни отправились (в ресторан, в торговый центр, в кинотеатр), они дают вам прекрасную возможность воспользоваться услугами любимых компаний и приобрести товары по сниженной цене. 

Карты делают вас лояльными и приверженными тем брендам, которые предлагают системы скидок и вознаграждений. Однако нельзя игнорировать технический прогресс, ведь сегодня огромная часть жизни человека сосредоточена в мобильном телефоне.

Системы лояльности крупных брендов не исключение. Все, что вам нужно сделать – загрузить приложение и запустить его на своем мобильном. Никаких пластиковых карт, никаких дополнительных действий – нужен только телефон, который всегда под рукой.    

Те компании, которые понимают важность мобильной системы лояльности для клиентов, как правило, делают ее одним из своих основных инструментов цифрового маркетинга. Такие гиганты мирового бизнеса, как Mars, McDonald's, Carbery, используют инновационные мобильные программы лояльности, чтобы оставаться в постоянном контакте со своими клиентами, сообщать им о специальных предложениях и всегда держать руку на пульсе.

Но главная причина, почему они создают мобильные наградные приложения – конечно же, увеличение продаж. Давайте подробнее рассмотрим преимущества наличия интерактивной системы лояльности для ваших клиентов и поговорим о том, как создать удобное мобильное приложение для телефона.

Принципы работы мобильного приложения для системы лояльности

Существует несколько вариантов построения мобильного приложения лояльности. Давайте сосредоточимся на двух самых популярных подходах.

Присоединение к уже существующему или разработанному ранее приложению

Маркетологами и программистами разработаны десятки типовых сетевых приложений лояльности. В этом случае вам не нужно будет создавать собственное приложение – достаточно просто загрузить уже имеющееся, создать учетную запись и настроить вознаграждения, которые ваш бизнес готов предложить своим клиентам. Каждый раз, когда пользователи, зарегистрированные в этом приложении, будут загружать его на своем телефоне, они будут уведомлены о ваших текущих скидках и акциях, которые мотивируют их стать вашими клиентами.  

Этот подход имеет один большой недостаток – вам придется придерживаться стиля приложения и вы не сможете настроить его в соответствии с вашими корпоративными предпочтениями. В то же время пользователям может быть удобнее консолидировать все свои возможности для получения скидок и подарков в одном месте, которое станет для них универсальной дисконтной картой для всех мобильных покупок.

Разработка собственного корпоративного приложения

Второй вариант – разработать собственное приложение для покупок с системой лояльности, созданное специально для ваших клиентов и удовлетворения их потребностей. Таким образом, вы сможете сохранить свой фирменный стиль и полностью настроить проект, начиная с выбора платформы и заканчивая дизайнерскими предпочтениями руководства. В этом случае у вас также появится возможность отслеживать поведение пользователей, узнать, что они хотят и чего ожидают от вашего приложения. Это поможет максимально удовлетворить их потребности и воплотить в жизнь ожидания.  

Предположим, вы настроили приложение мобильной лояльности для Android, потому что большинство ваших клиентов используют эту платформу на своих мобильных телефонах. Позже может получиться, что большинство покупок были сделаны через операционную систему iPhone. Эта аналитика может помочь вам увеличить продажи, если вы измените свою бизнес-стратегию на основе новой статистики и настроите ее в соответствии с текущими обстоятельствами. Кроме того, вы можете играть с функциональностью приложения, как хотите.

Таким образом, чем больше удовлетворены клиенты, тем лучше система лояльности будет влиять на уровень удержания покупателей и доход компании в целом. Специалисты компании Manzana Group готовы разработать мобильное приложение системы лояльности, соответствующее всем запросам ваших клиентов.


Возврат к списку