8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Создание и тестирование акций ПЛ для салона красоты

В индустрии красоты активно используются маркетинговые приемы для популяризации бренда и повышения продаж. 

Витрины салонов красоты пестрят разнообразными акциями, предложениями, выгодными условиями. Однако не все они интересны и действительно актуальны для покупателей. 

Почему акции не приносят планируемой прибыли и как создать эффективное промо-предложение, обсудим в этой статье.

Классические акции для салонов красоты

В рамках промоушена и реализации программ лояльности контрагенты бьюти-индустрии зачастую проводят два типа акций:

  • Мотивация потребительского спроса – действия продавцов направлены на покупателей салонных услуг. Основная задача акции такого типа – привлечение внимания и коррекция потребительского поведения постоянных и потенциальных клиентов. В результате промоушена должны появиться новые клиенты, стабильно реализовываться подарочные сертификаты, бьюти-продукция, сформироваться имидж популярного бренда.

  • Развитие каналов торговли предполагает взаимодействие с дистрибьюторами, оптовыми продавцами, персоналом и другими контрагентами индустрии красоты. Как правило, акции типа «trade promotion» направлены на мотивацию персонала и повышение эмоциональной привязки к компании.

В целом большинство акций, которые проводятся в модных салонах, демонстрируют хорошие результаты, потому что почти все они предполагают персональное взаимодействие с клиентом. Однако встречается и неэффективный промоушен. Нулевой результат маркетинговой активности, как правило, связан с двумя факторами – безответственный подход к организации и неинтересное предложение.

Эффективные акции для бьюти-бизнеса

В практике повышения лояльности клиентов маркетологи и владельцы бьюти-салонов успешно реализуют такие виды акций:

  • Тест-драйв – предполагает личное тестирование товара/услуги. Такой подход позволяет на собственном опыте оценить качество, уровень сервиса, свойства косметических средств, профессионализм персонала. Этот вид акционного предложения удовлетворяет главную потребность посетителей салонов красоты – позволяет подобрать те процедуры и товары, которые действительно подходят по типу кожи, цене, качеству.  

  • «Пробник в подарок» – акции такого типа демонстрируют свою эффективность уже не один десяток лет. После посещения салона клиент получает бесплатный образец косметического средства. При этом нужно не просто вручить пробник, но и сделать так, чтобы человек им воспользовался. Для усиления промоушена вручение подарка сопровождается консультацией специалиста.

  • Специальные предложения – очень актуальны, если владелец планирует пересмотреть цены. Клиентам предлагают приобрести абонемент на посещение конкретных специалистов по «старой» цене. Также в дополнение можно предложить бесплатную процедуру, косметику, полезные мелочи для дома.

  • Рекомендации знаменитостей – потребители с доверием относятся к звездам телеэкранов, блогерам. В рамках такого сотрудничества знаменитости рассказывают не только о полезных свойствах, качестве, уровне обслуживания, профессионализме мастеров, но и о личном клиентском опыте.

Также часто в бьюти-индустрии проводят акции типа бесплатных консультаций, дополнительных услуг в благодарность за выбор в пользу салона. Очень популярны кратковременные предложения, например «счастливый час». Особенно интересен промоушен с элементами событийного маркетинга (минус – высокая стоимость).

Акция любого типа может дать хороший результат, если правильно подойти к ее разработке и организации. Прежде всего необходимо изучить клиентскую информацию. Причем не просто провести банальную сегментацию, а проанализировать глубинные мотивы потребительского поведения клиентов, реалии экономической ситуации, вкусы целевого пула в конкретный момент времени. 

Далее позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты ассоциировали себя с акционным предложением от салона красоты. То есть, не просто информируйте о предстоящих скидках и подарках, а провоцируйте взаимодействие, личный контакт клиента с брендом.

Когда проводить акцию?

Важное условие эффективности маркетинговой активности – удачный выбор времени проведения. Наиболее часто акционные предложения демонстрируют хороший результат, если проводятся в контексте таких событий и целей:

  • привлечение клиентов в открывающийся салон;

  • информирование целевой аудитории об открытии новых точек обслуживания в сети;

  • расширение клиентской базы;

  • продвижение новых услуг;

  • реализация персонального взаимодействия (индивидуальные предложения);

  • сезонные промо-мероприятия;

  • необходимость распродать остатки косметического товара;

  • плановое повышение цен;

  • ребрендинг.

Создать и протестировать эффективную акцию в рамках программы лояльности помогут опытные маркетологи компании «Манзана Групп». Бьюти-индустрия имеет особенности взаимодействия с клиентами, учитывая которые можно построить эффективную ПЛ.


Возврат к списку