8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности для мебельного бизнеса

Производство и продажа мебели – сегмент мирового рынка с высоким уровнем конкуренции. Производители и продавцы мебели все чаще разрабатывают программы лояльности клиентов. К этому механизму удержания потребителей пришли даже лидеры мирового рынка – компания IKEA.

Особенности системы лояльности для мебельного бизнеса

Производство и продажа мебели – специфичная сфера коммерческой деятельности. Клиенты не покупают мебель каждый день. Стоимость продукции может находиться в широком диапазоне – от демократичной до люксовой. При создании программы лояльности учитываются характеристики потенциального покупателя, демография и стоимость товара. Системы лояльности для компании бюджетного уровня и класса «люкс» должны иметь существенные отличия.     

Как построить эффективную программу лояльности?

Задача программы лояльности для мебельного бизнеса не заключается в том, чтобы привлечь новых клиентов. Для этого есть реклама. Система лояльности должна быть направлена на формирование класса постоянных покупателей. Такой подход дает ощутимые результаты и повышает прибыльность бизнеса.

Обзор компании High Point Market определил четыре приоритетных направления систем лояльности для мебельного магазина:

  • Скидки на будущие покупки. Мебель относится к категории достаточно дорогих товаров. Приобретая такую продукцию, клиент стремится сэкономить. Если производитель или магазин предоставит ему скидку на будущую покупку, скорее всего, это станет весомым фактором выбора. Обычно мебельные компании предоставляют скидку в виде процента. Например, -5%, -10% или 20% на любую будущую покупку. Нередко также скидки начисляются накопительным путем. Например, размер будущей скидки составит 5% от суммы сегодняшней покупки. Если покупатель приобретает шкаф за 10 000 рублей, при совершении следующей покупки он получит скидку в 500 рублей.

  • Гарантия и обслуживание. Гарантия на сложные конструкции, механические и водостойкие поверхности – еще один важный аспект мебельного бизнеса. Приобретая дорогую продукцию, клиент хочет быть уверен, что она прослужит долго. Убедить его в этом поможет гарантия и бесплатный сервис для постоянных клиентов.

  • Бесплатная доставка и сборка. Приобретая мебель, каждый покупатель сталкивается с проблемой ее доставки и сборки. Эти услуги предоставляются обычно за отдельную плату. Это дорого и неудобно. Если производитель или магазин мебели предложит своим постоянным клиентам забыть об этой проблеме – лояльность покупателей повысится.         

  • Кредиты на мебель. Покупка мебели – процесс, сопровождающийся большими расходами. Часто люди выбирают мебель в процессе ремонта, что также связано с большими затратами. Взять кредит на мебель в банке – непросто и невыгодно. Предложите постоянным клиентам рассрочку или кредит под небольшие проценты, и это отразится на их лояльности. Возможность кредитования демонстрирует покупателям доверие и открытость бренда.

В мебельном бизнесе, как и в любом другом, успешно работают накопительные и многоуровневые системы лояльности. Акции и подарки также повышают приверженность покупателей. Выбирая оптимальную программу лояльности, помните, что решающую роль всегда играет качество товаров и услуг. Повышайте качество мебели и фурнитуры, совершенствуйте сервис, а создание программы лояльности доверьте профессионалам компании Manzana Group.


Возврат к списку