8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Преимущества Loyalty program для клиентов и бизнеса

Loyalty program – система взаимодействия бизнеса и потребителей, основанная на принципах взаимной выгоды. 

Ритейлеры получают возможность анализировать и управлять потребительским поведением клиентов, а покупатели – скидки, подарки, выгодные покупки. 

Детальнее о преимуществах Loyalty program для потребителей и бизнеса расскажем в этой статье.

Преимущества ПЛ для потребителей

Преимущества участия в программах лояльности для покупателей очевидны:

  • Денежная экономия – покупая товары со скидками, клиенты минимизируют свои затраты. Разнообразные бонусы, баллы, акционные предложения порой позволяют купить продукт до 70% дешевле, а иногда и вовсе получить в подарок. Например, любителям кофе можно предложить каждую пятую чашку в подарок в рамках ПЛ. По сути, если качество товара человека устраивает, то он и так купит пятую кружку. Однако приятный бонус и забота со стороны компании формируют привязку на психологическом уровне.

  • Индивидуальные условия взаимодействия – участники программы лояльности первыми узнают об актуальных акциях, предложениях, маркетинговых событиях компании. Благодаря предоставленной клиентской информации участники Loyalty program получают персонализированные предложения, выгодные именно с точки зрения их потребительской активности.

  • Удобство участия в ПЛ – от клиента не требуется никаких дополнительных усилий. Вся актуальная и интересная промо-информация всегда под рукой – в мобильных приложениях, социальных сетях, личном кабинете, электронной почте. Современные цифровые технологии также позволяют участвовать в ПЛ в рамках виртуализированных систем (например, электронная карта лояльности в смартфоне, платежные системы в интернете и т.д.).

Преимущества программы лояльности для бизнеса

В условиях жесткой конкуренции на фоне сокращения потребительского спроса найти и удержать клиентов становится все труднее. Наряду с хорошим товаром, вежливым сервисом покупатели хотят чувствовать свою ценность и важность для компании. Именно это и обеспечивает качественная программа лояльности.

При наличии Loyalty program бизнес-процессинг становится более управляемым, а экономические показатели – более прогнозируемыми. С динамичной мотивационной системой клиентская информация всегда «под рукой» и используется более эффективно. В любой момент компания может отправить актуальный рекламный контент, персональное предложение, праздничные поздравления, проинформировать о зачислении бонусов, поинтересоваться об удовлетворенности товаром и т.д.

Loyalty program гарантирует любому бизнесу ряд важных преимуществ:

  • Поток новых покупателей – важная цель любой программы лояльности. Привлечение потребителей происходит на подсознательном уровне. Практически каждый человек по достоинству оценит внимание со стороны компании в виде скидок, бонусов, подарков и других приятностей.

  • Управление потребительским поведением – автоматизированный софт позволяет отслеживать активность покупателей, анализировать клиентскую информацию, разрабатывать гипотезы дальнейшего поведения. На основе такой информации удобно наладить персонализированную коммуникацию с клиентом и за счет Personal offers мотивировать к более частым покупкам. При этом современные цифровые технологии (электронная почта, мессенджеры, push-уведомления и т.д.) позволяют оставаться «на связи» с клиентом круглосуточно.

  • Повторные покупки – любая программа лояльности основана по принципу, что своими бонусами и преимуществами человек сможет воспользоваться, только совершая следующую покупку. Результат – повторные обращения от участников Loyalty program.

  • Конкурентные преимущества – инструменты ПЛ открывают новые возможности для выгодной презентации вашей компании. В эпоху перенасыщенности рынка товарами и предложениями преимущества получают те компании, которые обеспечивают позитивный клиентский опыт. Благодаря инструментам ПЛ взаимодействие с покупателями осуществляется в удобное для них время, через предпочтительные каналы (электронная почта, мобильные приложения, социальные сети и т.д.). Персонализированная коммуникация дополняется выгодными бонусами, подарками, дополнительными баллами.

  • Поток возвращающихся покупателей – результат профессионального продвижения программы лояльности. Довольные покупатели обязательно будут возвращаться туда, где ценится их внимание, учитываются предпочтения, заботятся об удовлетворенности потребителей.

Маркетологи компании Манзана Групп готовы создать программы лояльности, обеспечивающие все возможные преимущества для предпринимателей и их клиентов.


Возврат к списку