8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Платные системы лояльности – путь к сердцу клиентов

Программы лояльности – эффективный маркетинговый инструмент. Цель системы вознаграждения – удержание постоянных клиентов. Руководители крупных компаний долгое время считали, что программа тем эффективнее, чем больше «халявы» она предлагает клиентам. 

Последние маркетинговые исследования дали парадоксальные результаты – настоящую потребительскую любовь и приверженность формируют программы лояльности, за участие в которых покупателям нужно заплатить.  

Почему потребители выбирают платные программы?

Главная ошибка при создании систем вознаграждения – сложность и непонятность. Согласно исследованию аналитической компании Edgell Knowledge Network, 80% участников программ лояльности не знают обо всех предложениях системы. Это не позволяет клиентам оценить все преимущества и возможности своего участия. В результате бизнес тратит большие деньги на механизмы, которые не приносят дополнительной прибыли.    

В поисках выгодного решения маркетологи изучали психологию потребителей. Исследования показали, что если клиент заплатил минимальную сумму за участие в программе, он гораздо тщательнее подходит к изучению условий и активнее участвует во всех инициативах. Бесплатное участие в программе формирует несерьезное отношение. В результате более 60% участников не принимают выгодные акционные предложения и не участвуют в инициативах бизнеса.

Эксперты утверждают, что участие в системах лояльности принимают только клиенты, которые уже имеют приверженность бренду. Только если продукция или услуги компании удовлетворяют потребителя, он будет пользоваться специальными предложениями. Говоря проще, клиент не готов пить четыре чашки плохого кофе ради бесплатной пятой. В связи с этим, задача программы лояльности – сформировать ощущение эксклюзивного клуба клиентов.  

Как работают платные программы лояльности?

Принцип работы платной системы лояльности – клиент вносит минимальный платеж, чтобы стать участником программы. Войдя в «закрытый клуб», потребитель получает целый комплекс специальных предложений – скидки и конкурсы, мероприятия и подарки, бесплатная доставка и круглосуточный сервис. Есть бренды, предлагающие участникам платной программы ранний доступ к новым коллекциям и эксклюзивные товары и услуги.

Это создает у клиента ощущение значимости и ценности для компании. Кроме того, закрытое сообщество участников должно иметь платформу для общения. Чат, форум, закрытый аккаунт в социальных сетях – все это создает условия для обратной связи и социальных связей клиентов.  

Преимущества платных систем лояльности

Преимущества программ, за которые клиенты должны заплатить:

  • повышение активности участников программы;

  • создание ощущения эксклюзивности и значимости каждого участника;

  • увеличение реферальной сети;

  • получение прибыли от стартовых платежей.

Главное преимущество платных систем лояльности – формирование эмоциональной привязанности клиента к бренду. Как бы парадоксально это ни звучало, заплатив минимальный платеж, покупатель подсознательно формирует лояльное отношение к бренду. Лучший пример эффективной работы платной системы – программа Amazon Prime. За 10 долларов в месяц клиент получает специальные цены на товары, рекламные акции, потоковую музыку и видео и быструю бесплатную доставку.   

Маркетологи компании Manzana Group создадут программу лояльности в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Платные системы лояльности – новый тренд мирового рынка.


Возврат к списку