8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Как сделать рассылку в программе лояльности эффективной

Мобильные и электронные рассылки уже не один год применяются в маркетинговой практике для повышения лояльности потребителей. В современном ритейле базовых шагов по созданию и реализации электронных рассылок для обеспечения их эффективности недостаточно. 

Каждый конкурент предлагает потребителям очень похожие информационные и рекламные сообщения. В таких условиях нужно предложить что-то новое, оригинальное, эксклюзивное. Как сделать рассылку коммерчески успешной и привлекательной для клиентов, мы расскажем в этом материале.

Эксклюзивное сообщество

Участие в жизни и событиях компании должно обеспечивать клиенту ощущение избранности, привилегированности. Предложить стать участником эксклюзивного клуба можно и в процессе живого общения, и через электронные рассылки. Если вы используете последний инструмент, то просите клиента подтвердить свое согласие на членство в сообществе.

Участниками привилегированного сообщества могут быть постоянные покупатели, клиенты с определенной суммой чека, потребители конкретного продукта. В рекламные сообщения для участников VIP-сообщества включайте акционные предложения, купоны, подарочные сертификаты, персонализированные офферы. Например, возможность предварительного заказа нового товара (такой пример актуален для сферы электронной и бытовой техники).

Если вы сможете вызвать чувство гордости за членство в сообществе, то клиент расскажет о своем положительном потребительском опыте друзьям, родственникам, знакомым.

Практические советы по обеспечению эффективности рассылки

Когда эксклюзивное сообщество создано и нужное количество электронных контактов собрано, можно приступать к повышению эффективности рекламных сообщений. Маркетологи «Манзана Групп» предлагают несколько действенных и недорогих «фишек» по эффективизации электронных рассылок:

  • Интрига – лучший драйвер. Любопытство заставляет людей совершать самые невероятные поступки. Что уж говорить об обычных покупках и чтении рекламных сообщений. Заголовок и содержание электронного письма должны заинтересовать человека, наталкивать на нужные для вас действия.

  • Обратная связь – не забывайте интересоваться мнением клиента и мотивами выбора того или иного продукта. В рассылаемых сообщениях просите объяснить свой выбор, оставить комментарий о товаре, высказать свои пожелания для проведения качественных исследований.

  • Метод персонализации – обращайтесь к своему клиенту по имени. Предлагайте актуальную для него информацию исходя из анализа потребительского поведения. Персонализация должна быть двусторонней. Общайтесь с покупателем не от имени компании, а от имени реального сотрудника.

  • Направляйте клиентов с помощью призывов к конкретным действиям – можно предложить потребителю нажать на ссылку и узнать больше о вашем предложении. Этот подход повышает конверсию рекламных сообщений.

  • Предлагайте полезную, актуальную информацию хотя бы один раз в месяц – так формируется привычка ждать письма от вашей компании с интересной информацией. Например, это может быть ежемесячный дайджест с интересными событиями, акциями, предложениями от компании, фотоотчет о мероприятиях событийного маркетинга, аналитическая информация по товарам.

  • Пользуйтесь узнаваемостью компаний-партнеров – в электронном письме можно указать названия брендов товаров, которые можно купить в вашем магазине. Возможно, название вашей компании неизвестно потенциальным клиентам, а вот трендовые товары всегда на слуху целевой аудитории.

  • Дарите позитивные эмоции – осчастливьте своих клиентов подарком ко дню рождения или иному важному событию. Самые обычные мелочи не предполагают больших затрат со стороны компании, однако гарантируют позитивные эмоции для клиента, становятся подтверждением того, что компания ценит своих покупателей.

Еще один важный и эффективный прием повышения лояльности через электронные рекламные сообщения – выражение благодарности покупателю. При этом благодарить стоит не только за покупки, но и за чтение этой же рассылки, использование бонусов, оставленные отзывы, рекомендации друзьям.

Компания «Манзана Групп» готова предложить еще массу нестандартных решений, инструментов для повышения лояльности целевой аудитории вашего бизнеса. Звоните нам по указанному телефону и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.


Возврат к списку