8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

CRM и системы лояльности клиентов

crm_i_loyalinosti_klientov.jpg

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности идут рука об руку в любой отрасли бизнеса. CRM-система, которая хранит все данные клиента и использует надежное аналитическое программное обеспечение, станет важным инструментом определения поведения и привычек ваших клиентов.

Эти знания позволят вам подобрать оптимальные решения, чтобы вознаградить своих клиентов за их лояльность. Качественная система вознаграждений повышает уровень удержания клиентов и побуждает потенциальных покупателей приобрести ваши продукты или воспользоваться вашими услугами снова.

Взаимосвязь CRM и системы лояльности

Системы лояльности могут значительно укрепить отношения между бизнесом и клиентами. Получение вознаграждения за покупку товаров или услуг не только побудит клиентов продолжать пользоваться услугами вашего бизнеса, но также позволит им чувствовать себя более ценными для компании, особенно если вознаграждение будет персонализировано.

Для достижения этих целей будет очень полезно разработать и внедрить в работу компании систему CRM. Благодаря системе CRM вы можете отслеживать транзакции отдельных клиентов и анализировать их потребительские предпочтения и привычки. Интеграция CRM-системы и программы лояльности позволяет анализировать данные клиентов и делать каждому из них персональное предложение, интересное именно ему. Вероятность получить отклик в этом случае значительно выше, чем после массовой рассылки одинаковых сообщений.

Современные эффективные системы лояльности, объединенные с CRM-программами, предлагают тысячи различных функций, наиболее важными среди которых можно считать:

  • сбор и анализ личных данных каждого покупателя;

  • создание личного кабинета клиентов с сохранением информации относительно всех покупок и потребительского поведения;

  • мгновенное и автоматическое начисление баллов и вознаграждений за активные действия;

  • быстрое списание бонусов;

  • классификация клиентской базы по разным факторам;

  • формирование персональных предложений;

  • проведение массовой и персональной рассылки сообщений;

  • проведение рекламных и маркетинговых акций;

  • возможность обмена баллами и наградами между клиентами и т.д.

Программное обеспечение CRM также генерирует данные, которые могут помочь вам отслеживать возврат инвестиций и которые вы можете использовать для улучшения своих бизнес-операций и поиска более эффективных способов работы.

Эффективные схемы интеграции CRM и систем лояльности

CRM и программы лояльности призваны в конечном итоге помочь предприятиям удержать своих клиентов и привлечь новых к своим товарам и услугам, чтобы в результате увеличить прибыльность бизнеса. Тем не менее улучшение качества обслуживания клиентов должно быть на первом месте. Именно эту цель важно преследовать, разрабатывая интегрированные CRM-системы и программы лояльности. Только прислушавшись к желаниям и потребностям своих клиентов, ваш бизнес сможет развиваться быстро и эффективно.

Лояльные клиенты чаще совершают покупки, чем случайные, спорадические, поэтому важно эффективно вознаграждать их за активность. Клиенты, которые получают вознаграждение за свою лояльность, менее склонны к тому, чтобы переключиться на товары и услуги конкурентов. Такие покупатели также будут активно рекомендовать ваши услуги своим друзьям и родным, привлекая тем самым новых клиентов для вашего бизнеса. Однако стимулы и вознаграждения, предлагаемые с помощью схем лояльности, должны быть экономически эффективными для вашей компании. Быстрая окупаемость затрат имеет решающее значение для предотвращения потерь.

Эффективные схемы интеграции CRM и систем лояльности обеспечивают следующие возможности для бизнеса:

  • предприниматель может определить наиболее привлекательные для клиента типы вознаграждений;

  • CRM помогает создать систему лояльности, простую для понимания и участия;

  • бизнес может оценить, как клиенты предпочитают использовать (тратить) свои бонусы;

  • CRM-система наглядно показывает приоритетные направления развития бренда.

Использование CRM и программ лояльности может действительно помочь сделать ваш бизнес успешным и улучшить отношения с вашими клиентами. Удовлетворенные клиенты также с большей вероятностью будут распространять информацию о вашей компании и станут важным фактором роста вашего бизнеса.

Посмотрите видео о том каких результатов достигла коалиционная программа лояльности "Ельцин Центр Плюс".

Специалисты компании Manzana Group помогут внедрить в работу вашего бизнеса эффективную систему лояльности, интегрированную с программой CRM.


Возврат к списку