8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Бесплатные «фишки» для современной программы лояльности

Четко выстроенная и продуманная программа лояльности всегда приносит нужный результат. Однако со временем статичные условия ПЛ начинают надоедать клиентам, а «спортивный» интерес теряется. Чтобы возобновить внимание постоянной клиентуры, привлечь новых потребителей, используют разные маркетинговые хитрости в рамках программ лояльности

Недорогие маркетинговые фишки направлены на формирование положительного впечатления, обратной связи, повышение конверсии, создание доверительных взаимоотношений компании и клиента.

Тест-драйв

В привычном понимании тест-драйв уже далеко не инновация в сфере маркетинга. В любом автосалоне клиенту предлагают обкатать понравившийся автомобиль, в магазинах организовывают дегустации продуктов, косметические салоны предлагают бесплатный маникюр, макияж, чтобы оценить качество услуг и материалов. Однако не стоит сбрасывать со счетов этот метод, ведь его можно успешно применять и для самых нестандартных товаров.

Существуют товары, тест-драйв которых провести сложно. Однако сложно не значит невозможно. В качестве примера рассмотрим мебельный салон. Потребители не могут решиться на покупку привлекающей их внимание модели из-за различных колебаний. Например, покупатель может сомневаться, подойдет ли диван под общий интерьер. Предложите участникам программы бесплатную доставку и установку мебели с возможностью отказаться от покупки в случае, если она не подойдет под интерьер. 

По статистике, более чем в 70% случаев решение, принятое после «тест-драйва», положительное. Если же последует отказ, новая модель, скорее всего, будет также выбрана в вашем магазине.

Естественно, тест-драйв должен быть документально оформлен, указаны сроки, чтобы исключить конфликтные ситуации и материальный ущерб.

Взгляд в будущее

К сожалению, арендовать или протестировать в режиме реального времени можно не все товары. Например, предугадать, будет ли идти вам новая прическа, понравится ли конечный дизайн дома, идеально ли сядет новое платье, практически невозможно.

Для тест-драйва таких товаров используют современное программное обеспечение. Программы для редактирования фото, трехмерного моделирования и печати позволяют «заглянуть» в будущее. Использование таких инструментов не только помогает устранить все сомнения, но и своевременно определить вероятные сложности и несоответствие реальности ожиданиям. Такие программы и приложения зачастую доступны в интернете бесплатно, а индивидуальные сервисы стоят не так уж дорого.

Работать в таких сервисах несложно, но если у сотрудников компании нет времени, можно использовать услуги фрилансеров.

Шанс на победу

Любой клиент в некоторой степени азартен. Разные квесты, лотереи, конкурсы, соревнования вызывают положительные эмоции, адреналин и желание двигаться дальше. Интересным и эффективным примером соревновательных мероприятий становится пари между потребителем и компанией. В случае выигрыша получение подарка должно быть безусловным, то есть человеку не нужно что-то покупать, собирать, накапливать и т.д.

С точки зрения компании, совершенно неважно, выиграет человек или проиграет. Главная задача в процессе соревнований – создание положительного впечатления, драйвового настроения, установление доверительных взаимоотношений. Вы даете клиенту шанс на победу, пусть даже самую незначительную, а потребитель отблагодарит вас своей лояльностью и доверием.

Теория локомотива

В стандартном понимании теория товара-локомотива предполагает следующее. На наиболее ходовой товар устанавливается максимально низкая цена, которая, естественно, привлекает покупателей. Такой подход наиболее эффективен для продуктовых магазинов. Человек заходит за акционным товаром, а в итоге глаза «разбегаются» по всем товарным полкам. Конверсия посетителей в покупателей зашкаливает.

В этой теории низкая цена товара – привлекающий маневр. Повод посетить ваш магазин может быть и бесплатным. Например, в холодное время года предложите клиентам бесплатный чай. В ресторанах можно проводить мастер-классы по приготовлению разных блюд.

Товар-локомотив – отличный инструмент повышения лояльности, создания положительного потребительского опыта, формирования доверия клиентов.

Хотите «оживить» свою программу лояльности? Специалисты «Манзана Групп» помогут сделать это. У нас работают самые творческие и креативные маркетологи, программисты, контент-менеджеры, которые быстро разработают оригинальные идеи для повышения рентабельности вашего бизнеса.


Возврат к списку